Система навыков

  • Система навыков
    [-] Ваш персонаж начинает игру со значением всех навыков 85.0.
    [-] Максимальное значение навыков зависит от класса и уровня, для бесклассовых персонажей оно равно 100.0.
    [-] Доступ к навыкам персонажа осуществляется при помощи меню Help => Skill Menu в игре.
  • Развитие навыков.
    [-] Повышение навыков требует наличия Очков Навыков (Skill Points, далее SP), которые вы можете получить различными способами, например: PvP, PvM, Quest. Стандартный способ получения SP — убийство игровых персонажей. Каждый раз, когда вы получаете pvp кредиты и очки за убийство, вы также с некоторой вероятностью можете получить 1 SP.
    [-] С увеличением PvP очков персонажа шанс получения 1 SP при убийстве слегка уменьшается.
    [-] Также можно обменять один Silver Ball(турнирный шар) на три SP в TM Rewards Stone у банка в Нуджельме.
    [-] Кроме того, воспользовавшись командой .ap в игре, вы можете обменять 5 Alfa Points (AP) на 1 SP.
  • Скилы
    [-] Archery — увеличивает урон, при стрельбе из лука
    [-] Fencing/Macefighting/Swordsmanship — увеличивает урон при использовании оружия соответствующего класса
    [-] Parrying — повышает класс защиты (AC), снижая тем самым физический урон
    [-] Tactics — если навык тактики выше, чем у цели — дает небольшой прирост к урону от оружия
    [-] Magery — повышает магический урон
    [-] MagicResistance — снижает магический урон
    [-] EvaluatingIntel — если навык выше, чем у противника дает определенный прирост к урону. Чем больше разница, тем больше прирост.
    [-] Healing — увеличивает количество хп, восстанавливаемое при лечении бинтами
    [-] Vampirism — увеличивает количество хп, восстанавливаемое при лечении бутылями Крови (актуален только для вампиров)
    [-] Necromancy — увеличивает количество хп, восстанавливаемое при лечении Камнем Здоровья. Требуется для произнесения заклинаний Книги Мертвых. Позволяет кастовать Poison Field. (актуален только для некромантов)
    [-] Poisoning — увеличивает количество хп, восстанавливаемое ядами (актуален только для некромантов)
    [-] Anatomy — при уровне навыка больше 100.0 позволяет нанести критический удар оружием (выше 100.0 могут качать только берсеркеры)
    [-] Tracking — при уровне навыка 100.0 и выше появляется более удобным способ выслеживания цели
    [-] ArmsLore — при уровне навыка 100.0 и выше позволяет точно определить максимальную и текущую прочность предмета
  • Остальные скиллы на данный момент имеют дефолтный эффект.
  • Максимальное значение скиллов для классов 1/2/3й ступени
  • I. Vampire:
    [-] Скил/Ступень 1 2 3
    [-] Fencing 105.0 110.0 115.0
    [-] Swordsmanship 105.0 110.0 115.0
    [-] Tactics 105.0 107.0 110.0
    [-] Vampirism 105.0 110.0 120.0
    [-] Magery 100.0 105.0 110.0
  • II. Paladin:
    [-] Скил/Ступень 1 2 3
    [-] Swordsmanship 105.0 110.0 115.0
    [-] Mace Fighting 105.0 110.0 115.0
    [-] Healing 105.0 110.0 120.0
    [-] Parryingm 105.0 107.0 110.0
    [-] Magery 100.0 105.0 110.0
  • III. Berserker:
    [-] Скил/Ступень 1 2 3
    [-] Anatomy 105.0 110.0 120.0
    [-] Swordsmanship 105.0 115.0 125.0
    [-] MagicResistance 107.0 110.0 112.0
  • IV. Amazon:
    [-] Скил/Ступень 1 2 3
    [-] Archery 110.0 115.0 120.0
    [-] Tacticsp 105.0 110.0 115.0
    [-] Fencing 105.0 110.0 115.0
  • V. Necromancer:
    [-] Скил/Ступень 1 2 3
    [-] Magery 105.0 110.0 115.0
    [-] MagicResistance 105.0 107.0 110.0
    [-] Necromancy 105.0 110.0 120.0
    [-] Poisoning 100.0 105.0 110.0
  • VI. Human
    [-] Максимальные значения могут быть
    [-] Swordmanship — 125.0
    [-] Macefightning — 125.0
    [-] Fencing — 125.0
    [-] Parrying — 115.0
    [-] Tactics — 110.0
    [-] Evalutionintel — 120.0
    [-] Magery — 125.0
    [-] Magicresistance — 110.0