Война гильдий

Война гильдий

Каждая гильдия может объявить войну любой другой гильдии. Если вызов принят, они становятся враждебными по отношению друг к другу. Враждебные гильдии отображаются оранжевым цветом.

  • Преимущество участия в противостоянии гильдий.
    [-] За участие в войне гильдий вы приобретаете возможность получать бонусы двух видов: гильдийные доспехи и дополнительные кредиты. При убийстве в рамках войны гильдий, вы получаете дополнительное колличество кредитов (далее КР) , а так же гильдийные очки (guildpoints, далее ГП).
  • Звание в гильдии.
    [-] В зависимости от текущего количества ГП персонаж имеет звание в гильдии (свое звание можно узнать через меню Help, звание противника отображается над его ником).
    [-]  
    0-100 = Private
    [-] 100-500 = Sergeant
    [-] 
    500-1000 = Captain
    [-]
    1000-3000 = General
    [-]
    >3000 = Marshal
  • В зависимости от своего звания вы можете носить разные гильдийные доспехи. Они различаются по количеству брони(armor class).
    [-]
    Sergeant = 83
    [-] Captain = 87
    [-] General = 92
    [-] Marshal = 95
    [-] Значения для Leather Armor на 10 меньше.
  • Гильдстоуны.
    [-] Полученные игроками ГП накапливаются на гильдстоуне и за них арендуются (гильдмастером) доспехи сроком на неделю.
    [-]
    Стоимость аренды зависит от класса доспеха и колличества членов гильдии.
    [-]
    Гильдстоун по умолчанию имеет 20 слотов. За ГП можно приобрести дополнительные слоты.
    [-]
    Каждый член гильдии занимает от 1 до 4х слотов, в зависимости от его классового уровня.
    [-]
    Безклассовый персонаж/персонаж 1го уровня = 1 слот;
    [-]
    2го уровня = 2 слота;
    [-]
    3го уровня = 3 слота;
    [-]
    4 уровня = 4 слота.
    [-]
    Если персонаж морфнулся после вступления в гильдию возможно переполнение, например 22 из 20 слотов.
    [-]
    В таком случае прием в гильдию закрыт до компенсации перебора, т.е.
    [-]
    пока мастер гильдии не купит дополнительные слоты, либо не исключит кого-нибудь из гильдии.
  • Процесс получения/потери ГП и КР.
    [-] Количество получаемых КР определяется уровнем убитого.
    [-]
    Количество получаемых КР увеличивается на 1 единицу от номинального.
    [-]
    Количество получаемых ГП зависит от звания убитого (Private =0…Marshal = 4).
    [-]
    Количество теряемых при смерти ГП зависит от звания персонажа (Private =0…Marshal = 4).
    [-]
    При смерти участника войны гильдий с персонажа также снимается 1 КР.
    [-]
    При смерти участника войны гильдий с гильдстоуна ГП не снимается.
  • Система захвата территорий.
    [-] На некоторых аренах установлены шары захвата ПвП зоны и их охранники. Чтобы открыть проход к шару захвата необходимо убить охранника — Passage Guardian. Для того, чтобы захватить территорию нужно состоять в какой-либо гильдии и удерживать шар в течении 100 секунд. После успешного захвата гильдия (на гильдстоун) получает 200 GP сразу и 25GP за каждые 30 минут удержания зоны. Также все члены гильдии, которые находились в ПвП зоне на момент захвата получают равные доли от 200 GP единовремнно, но не более 50 GP. Повторный захват данной зоны невозможен в течение 2х часов. Если гильдия удерживает ПвП зону, она получает небольшой бонус к скорости регенерации здоровья, а также бонусный +1GP за убийство членов враждебных гильдий в данной зоне. При утрате контроля над территорией, гильдия получает 24х часовой пенальти к захвату (если пенальти уже есть, его время не обновляется). В течение действия пенальти можно осуществлять повторный захват, однако при повторном захвате GP начисляются только за удержание. Шар не блокируется, единовременное начисление
    [-]
    GP на гильдию и захватчиков не происходит.
  • Специфичные для нашего сервера команды
    [-]gc_online — Показывает, кто из членов гильдии находится в данный момент в игре. Персонажи, находящиейся в режиме «AFK», оторбражаются соответствующим образом. – сообщение (знак тире «пробел» текст) — позволяет отправить сообщение членам гильдии, которые в данный момент находятся в игре.
  • Покидание гильдии.
    [-] В случае выхода из гильдии, все накопленные на персонаже ГП обнуляются.
    [-]
    В случае выхода из гильдии, заработанные этим персонажем ГП на гильдстоуне сохраняются. 
  • Способности ( Ability ) гильдий:
    [-] .Brother_Hand
    • Описание: капитан мгновенно передает 90% своего запаса здоровья союзнику в радиусе 5 шагов. Раз в 4 мин. 5 GP для использования.
    [-] .Battle_Cry
    • Описание: капитан и до двух гильд мемберов в радиусе 15 тайлов полчают 10% прибавку к силе атаки и скорости кастов по мемберам других гильдий в течение 30 секунд. Раз в 6 мин. 5 GP для использования.
    [-] .Heroic_Defence
    • Описание: урон от членов других гильдий сокращается на 30% в течение 30 секунд. Действует на генерала + до трех согильдийцев в радиусе 15 тайлов. Раз в 5 минут. 7 GP для использования.
    [-] .Camouflage
    • Описание: генерал отдает приказ использовать камуфляж — все гильдмемберы в радиусе 15 тайлов, включая генерала, мгновенно уходят в хайд. Раз в 3 мин. 7 GP для использования.
    [-] .Stunning_Shout
    • Описание: маршал издает пронзительный крик, вводящий в паралич всех членов других гильдий в радиусе 15 тайлов . Раз в 3 мин. 15 GP для использования
    [-] .Chain_Strike
    • Описание: в течение 10 секунд удары/касты маршала по мемберам других гильдий будут также применены к двум враждебным целям в радиусе 5 шагов. Раз в 5 мин. 15 GP для использования.