Некроманты

Путь Смерти (Некроманты)

«… Танатос – так называли его последователи. Понятие времени для него исказилось, потому что за той гранью, что иные называют Смертью, времени просто НЕТ. А еще каких-то триста лет тому назад, он носил другое имя, правда, он не мог вспомнить его, так же как не мог точно сосчитать, сколько ему лет. Зато он прекрасно помнит день своей смерти. День своей ПЕРВОЙ смерти. В этот день он как обычно делал очередные опыты над телами умерших, с применением новой магии. Опыты, которые поручили ему старшие маги, были опасными, он это прекрасно знал, не зря ведь ходили слухи о том, что погибло много его предшественников во время испытаний. Но что ему оставалось делать, ведь это был единственный способ хоть что-то познать из мира Силы. Только позже он узнал, что испытывать новую магию посылали тех, кто не был нужен магическому братству. Ведь они прекрасно знали, ЧЕМ заканчивались испытания заклинаний из найденной в древней гробнице «Книге мертвых». Возможно, что-то пошло не так в тот знаменательный день, а возможно, всё пошло как раз так, как было уготовано судьбой. В очередной раз, читая древние руны и анализируя символ с неизвестным ему значением, он начал шептать вслух, сам не замечая этого… Переход из жизни в состояние смерти был быстрым, это было невозможно описать никакими словами, но он сразу понял, что умер. НЕ понять этого было просто не реально. Он словно вышел из своего тела, и душа его устремилась ввысь. Он чувствовал, что его словно затягивает в огромный водоворот, а вскоре смог его лицезреть. Ни на что не похожая воронка, в которую устремлялись тысячи душ, поглощала их, и ни одна душа не вылетала обратно. Приблизившись к этой воронке, он ощутил четкую границу, сквозь которую можно было пройти только в одну сторону. Усилием воли он смог вернуть свою душу обратно в тело. Он понял, что вернуть душу обратно в тело возможно, так же как возможно переместить энергию из одного сосуда в другой, главное – это чтобы сосуд не протекал. Это было его первое посещение загробного мира. Со временем, он научился пересекать туда и обратно границу воронки. По ту сторону границы, он увидел всех умерших с начала времен. Он смог общаться с ними, и они учили его тому, чему бы его никогда не обучили в школе магии. Он разговаривал с самыми величайшими магами всех времен и учился всему тому, что они умели, ловил любое новое знание. Вскоре он превосходил по магической силе и искусству любого из своих бывших учителей. Долгие годы, которые он прожил, изучая древнюю книгу мертвых и посещая загробный мир в сумеречных подвалах школы магии, привели к тому, что его тело осунулось и теперь более походило на тело мертвеца, кожа стала бледной и холодной. Самым главным его учителем стал создатель книги мертвых, который давно уже переселился в иной мир и с большой неохотой делился знаниями. Он научил его той магии, о которой не ведал ни один маг в мире, потому что это была иная магия, магия мертвых…»

Обладая колоссальной магической силой и постоянно контактируя со смертью, Некроманты уделяют мало времени бренной жизни, поэтому их тела не способны носить тяжелые доспехи.

I ступень: Damned Soul (Проклятая Душа)
«…Приидите ко мне все те, кто жаждет вечности, и я дарую вам смерть…»
Из первого послания Танатоса

Особенности:
Не могут носить тяжелые доспехи
Для лечения используют Камни Здоровья (Health Stone) вместо бинтов и бутылок исцеления (ГХ). Задержка на использование камней 3 секунды. Камни Здоровья восстанавливают в среднем 42 жизни (максимальный навык Necromancy позволяет увеличить это значение до 47).
Заклинания лечения (Heal и Greater Heal) наносят урон, а яды – напротив восстанавливают жизненные силы. Сила восстановления зависит от уровня навыка Poisoning.
Способны высасывать души из трупов повергнутых врагов. Души используются для работы Предвестника.

Предметы:
* Harbinger of Grief (Предвестник Печали):
Урон: 30-34
Скорость: 8
Особенности: При помощи Предвестника некромант может поглощать души мертвых (не более 10 душ), метать Shadow Bolt и восстанавливать ману. Shadow Bolt наносит в среднем 22хп урона.
Стоимость: 1400 кредитов 

* Mask of Undead (Маска Нежити):
Особенности: Увеличивает интеллект на 5, дает 50% шанс сопротивления заклинанию понижения интеллекта (Feeblemind) и проклятиям (Curse)
Стоимость: 700 кредитов

* Mantle of Mana Shield (Мантия Щита Маны):
Особенности: Обладает эффектом Щита Маны, т.е. поглощает физический урон за счет маны в «критических» ситуациях. Спасая от смерти, Щит Маны сжигает всю ману некроманта. После срабатывания защиты требуется 10 секунд для перезарядки щита. От магического урона не защищает.
Стоимость: 1200 кредитов

Максимальные значения навыков:
Magery — 105.0
Necromancy — 105.0
Magic Resistance — 105.0

II ступень:Dark Prophet (Темный пророк)
«… Смерть – лишь та граница, за которой лежит бездна знаний…»
Из первого послания Танатоса

Особенности:
Обладает повышенным максимальным уровнем навыков и усиленным набором классовых вещей, а также способен пользоваться Книгой Мертвых. Максимальный навык Necromancy позволяет увеличить силу восстановления Камней Здоровья до 52.

Предметы:
* Harbinger of Darkness (Предвестник Тьмы) :
Урон: 32-36
Скорость: 7.5
Особенности: При помощи Предвестника некромант может поглощать души мертвых (не более 20 душ ), метать Shadow Bolt и восстанавливать ману. Shadow Bolt наносит в среднем 27хп урона и накладывает эффект «Тьмы» на 3 секунды
Стоимость: 3000 кредитов + Harbinger of Grief 

* Dark Mask (Тёмная Маска):
Особенности: Увеличивает интеллект на 10, дает иммунитет к заклинанию понижения интеллекта (Feeblemind) и проклятиям (Curse)
Стоимость:1200 кредитов + Mask of Undead 

* Mantle of Mana Spring (Мантия Источника Маны) :
Особенности: Обладает эффектом Щита Маны, т.е. поглощает физический урон за счет маны в «критических» ситуациях. Спасая от смерти, Щит Маны сжигает всю ману некроманта. После срабатывания защиты требуется 7 секунд для перезарядки щита. От магического урона не защищает. Также увеличивает скорость пассивной регенерации маны.
Стоимость: 2000 кредитов + Mantle of Mana Shield 

* The Book of Dead (Книга Мертвых) :
Особенности: Источник темной магии и запрещенных ритулов. Каждое заклинание требует определенный уровень навыка Necromancy для произнесения. Некромант с полностью заполненной Книгой является довольно опасным противником… Однако при покупке Книга имеет лишь 1 заклинание, в дальнейшем Некромант сам должен добывать новые заклинания и добавлять их в Книгу.
Стоимость: 4000 кредитов
Магия Смерти:
* Corpse Drain
Эффект: Забирает оставшуюся энергию из мёртвого тела и восстанавливает жизненные силы Некроманту.
Команда: .cast_corpse_drain

* Bone Armor
Эффект: Является заменой стандартному Protection, однако имеет одну особенность — обкаст спадает не только по прошествии времени эффекта / диспеле, но и при получении суммарного немагического урона выше 200. Не требует реагентов. В остальном (расход маны, время каста) идентичен Protection. Работает как обычный спелл. Для каста требует 102.0 Necromancy и наличие в Книге Мертвых.
Команда: .cast_bone_armor

* Drain
Эффект: Высасывает у жертвы определённое количество жизни и передаёт её Некроманту. Каждый следующий уровень магии требует больший показатель скилла Necromancy.
Команда: .cast_drain, .cast_drain_2 etc.

* Poison Strike
Эффект: Если цель находится под дейтсвием ядов, заклинание Poison Strike наносит единовременный урон и снимает действие ядов. Если же цель не отравлена, то Poison Strike работает как обычный Poison.
Команда: .cast_poison_strike, .cast_poison_strike_2 etc.

* Leech Energy
Эффект: Действует как дот, высасывая у жертвы определённое количество жизни и стамины каждые 4 секунды, передавая её Некроманту.
Команда: .cast_leech_energy, .cast_leech_energy_2 etc.

Возможности:
* Fear («Страх»)
Эффект: Вселяет страх в цель. Одержимый
страхом не может никаким
образом атаковать Некроманта.
Любой урон, нанесенный
некромантом по этой цели,
прервет действие страха.
Время действия: 30 секунд
Время восстановления: 7 минут
Команда для использования: .fear
Стоимость: 1500 кредитов

Максимальные значения навыков:
Magery — 110.0
Necromancy — 110.0
Magic Resistance — 107.0
Poisoning – 105.0

III ступень: Necromancer (Некромант)
«… некромантами называли самых страшных черных магов,
умерших и вновь восставших, ибо их души не принял ад…»
Из легенды о происхождении Некромантии

Особенности:
Обладает повышенным максимальным уровнем навыков и усиленным набором классовых вещей, способен пользоваться Книгой Мертвых. Максимальный навык Necromancy позволяет увеличить силу восстановления Камней Здоровья до 62.

Предметы:
* Harbinger of Plague (Предвестник Чумы) :
Урон: 33-37
Скорость: 7.5
Особенности: При помощи Предвестника некромант может поглощать души мертвых (не более 30 душ ), метать Shadow Bolt и восстанавливать ману. Shadow Bolt наносит в среднем 30хп урона и накладывает эффект «Тьмы» на 3 секунды
Стоимость: 6000 кредитов + Harbinger of Darkness

* Mask of Necromancer (Маска Некроманта) : 
Особенности: Увеличивает интеллект на 10, заклинания понижения интеллекта (Feeblemind) и проклятия (Curse) имеют противоположный (положительный) эффект Стоимость: 2000 кредитов + Dark Mask

* Mantle of Mana Tide (Мантия Прилива Маны):
Особенности: Обладает эффектом Щита Маны, т.е. поглощает физический урон за счет маны в «критических» ситуациях. Спасая от смерти, Щит Маны сжигает всю ману некроманта. После срабатывания защиты требуется 5 секунд для перезарядки щита. От магического урона не защищает. Увеличивает скорость пассивной регенерации маны.
Стоимость: 3000 кредитов + Mantle of Mana Spring

Максимальные значения навыков:
Magery — 115.0
Necromancy — 120.0
Magic Resistance — 110.0
Poisoning – 110.0