Берсеркеры

Путь Силы (Берсеркеры)

«… Деревня медленно догорала. Отряд воинов уходил, оставляя за собой пепелище — результат очередного карательного похода против варваров севера. Колона двигалась не торопясь, опасаться было уже некого — жители сожженной деревни были мертвы, единственный пленник лежал скованный цепями по середине телеги. Пройдет еще много месяцев до того времени, когда варвары снова поднимут свои головы и посмеют тревожить границы королевств. Рагнар медленно приходил в себя, последнее, что он мог вспомнить — это лицо вражеского воина, залитое кровью и предательская слабость — последствие заклинания одного из магов. В чем были виноваты жители его деревни — он не знал, они уже давно жили мирно, не беспокоя землепашцев в деревнях ближайшего королевства на юге. Только южан это нисколько не интересовало. Воины других деревень часто ходили в набеги, приводя с собой множество пленных. Когда набеги становились слишком частыми, чаша терпения южан переполнялась, и они устраивали карательные экспедиции для острастки свободолюбивых племен. В этот раз целью стала его деревня. Рагнар нисколько не сомневался в том, что его ждет. Ему было известно об обычае южан заставлять сражаться самых сильных воинов с людьми и дикими животными на огромных аренах их городов для развлечения публики — об этом ему рассказал когда-то давно один из старейшин деревни, сумевший во времена своей молодости сбежать из плена. Наступила ночь. Карательный отряд остановился на ночевку. Спустя пару часов все, кроме нескольких часовых, погрузились в сон. Рагнар не спал, ему по прежнему не давал покоя тот позор, который ждет его впереди — роль слуги, убивающего и умирающего под смех ненавистных южан. Он молил Предков о том, чтобы они послали ему смерть от меча, достойного воина… Предки ответили ему, они показали ему горящие деревни южан, кровь, хлещущую из жил воинов, и эта кровь словно отсвет далекого заката начала застилать его глаза. Мышцы наполнились силой, цепи порвались как гнилые веревки, и, радуясь шансу умереть достойно, Рагнар бросился на часовых. Разорвав одного голыми руками, он схватил его топор. В лагере началась паника, казалось, ничто не сможет остановить пришедшего в безумие варвара — его топор разрубал щиты и тех, кто пытался за ними укрыться, нескольких воинов успевших вскочить в седла, Рагнар просто выбил из седла и разрубил надвое. Проснувшийся маг, обрушил на него столб огня, но заклятие, которое должно было испепелить бывшего пленника, лишь слегка обожгло его. Действенное заклятие «паралич», казалось, вообще не возымело никакого эффекта… Рагнар возвращался в родные края, к пепелищу своей деревни, а за его спиной на месте тихого лагеря осталась лишь куча истекающих кровью тел… Спустя много лет на полях сражений у северных границ королевств среди толп варваров, стали появляться те, кого позже стали называть Берсеркерами — беспощадные воины, сокрушающие все на своем пути, и приходящие в ярость от вида пролитой крови. Говорят, что они были сыновьями варвара, который когда-то давно в одиночку вырезал большой отряд воинов южного королевства.»

Следующие путем Силы признают только честный бой, когда сила и умение владения оружием определяют победителя. Практикуясь с клинками, они не уделяют время на изучение изощренных заклятий. Берсеркеры не могут использовать заклинания 7-8 уровня магии. Также они не могут использовать луки.

I ступень: Adept of Might (Познавший Силу)
«… Среди людей были бойцы, которые в своем воинском искусстве уделяли
больше внимания силе удара, а не тонкому искусству фехтования…»
Тракт о воинском искустве

Особенности:
Для лечения помимо бинтов и бутылок исцеления (ГХ), используют бутылки Восстановления (Restoration). Задержка на питье бутылок Восстановления 5 секунд. При питье Restoration оружие выпадает из рук. Бутылка Восстановления лечит в среднем 25 хп. Наносят на 10% больший урон мечами, топорами и булавами (оружие класса Swordsmanship и MaceFighting).

Ярость:
Описание: Берсеркеры имеют врожденную способность накапливать Ярость. При получении любого урона Ярость берсеркера возрастает на число пропорциональное урону, при нанесении урона самим берсеркером, его Ярость спадает. Урон наносимый берсеркером зависит от уровня Ярости, чем свирепее берсеркер, тем сильнее его удары. При достижении критического значения, Ярость берсеркера овладевает им, он впадает в состояние бешенства, в такие моменты ничто не может остановить его, берсеркер становится невосприимчив к заклинанию паралича (Paralyze и Paralyze Field) на протяжении 10 секунд. Впадая в бешество, берсеркер выплескивает всю свою Ярость, понижая ее уровень до нуля.
Команды: .show_fury (показывает текущий уровень Ярости)

Предметы:

* Двуручный топор Axe of Adept
Урон: 43-49
Скорость: 7.0
Стоимость: 1400 кредитов

* Маска Mask of Adept
Особенности: дает armor class, равный AC Composite plate helm (AC = 80). Реuенирирует 3-6 хп каждые 3 секунды (требование: 70 intelligence)
Стоимость: 1400 кредитов

Максимальные значения навыков:

* Tactics — 105.0
* Swordsmanship — 105.0

II ступень: Barbarian (Варвар)
«… Варвары, живущие у северных границ
во все времена были известны, как сильнейшие бойцы нашего мира.
Их дикая сила противостояла даже магии…»
Хроники Людей

Особенности:
Задержка на питье бутылок Восстановления 4 секунды. При питье Restoration оружие невыпадает из рук. Бутылка Восстановления лечит в среднем 35 хп. Наносят на 25% больший урон мечами, топорами и булавами (оружие класса Swordsmanship и Mace Fighting). Получают только 60% от наносимого им магического урона.

Предметы:
* Двуручный топор Barbarian Axe
Урон: 55-71
Скорость: 7
Особенности: при нанесении критического урона выбивает противника из седла и/или оглушает его (эффект заклинания Paralyze).
Стоимость: 3000 кредитов + Axe of Adept

* Килт Barbarian Kilt («Кильт Варвара»):
Особенности: повышает ловкость носящего (+5 dex), иммунитет к заклинанию понижения силы (Weaken)
Стоимость: 2000 кредитов

* Маска Mask of Barbarian («Маска Варвара»):
Особенности: дает armor class, равный AC Composite plate helm (AC = 80). Реuенирирует 5-9 хп каждые 3 секунды (требование: 70 intelligence) Стоимость: 3000 кредитов + Mask of Adept

Возможности:
* Fury («Ярость»)

Эффект: одержимый яростью имеет иммунитет от заклинания Паралича (Paralyze)
Время действия: 1 минута.
Время восстановления: 15 минут
Команда для использования: .fury
Стоимость: 1500 кредитов|

Максимальные значения навыков:
Magicresistance — 110.0
Swordsmanship — 115.0
Anatomy — 110.0

III ступень: Berserker (Берсеркер)
«… Боль приводила их в бешенство,
и ярость этих воинов не знала границ…»
Хроники северных войн

Особенности:
Задержка на питье бутылок Восстановления 4 секунды. При питье Restoration оружие не выпадает из рук. Бутылка Восстановления лечит в среднем 45 хп. Наносят на 35% больший урон мечами, топорами и булавами (оружие класса Swordsmanship и Mace Fighting). Получают только 50% от наносимого им магического урона. Накапливают очки Ярости (критическое значение Ярости 300 очков).

Предметы:
* Двуручный топор Ancient Avenger («Древний Мститель»)
Урон: 72-83
Скорость: 6.5
Особенности: при нанесении критического урона выбивает противника из седла и/или оглушает его (эффект заклинания Paralyze).
Стоимость: 6000 кредитов + Barbarian axe

* Килт Ancient Kilt («Древний Кильт»):
Особенности: повышает ловкость носящего (+10 dex), иммунитет к заклинаниям понижения силы (Weaken)
Стоимость: 3000 кредитов + Barbarian kilt

* Маска Mask of Berseker («Маска Берсекера»):
Особенности: дает armor class, равный AC Magma plate helm (AC = 130). Регенирирует 7-15 хп каждые 3 секунды (требование: 70 intelligence). Заменяет шлем crystal/magma сета
Стоимость: 5000 кредитов + Barbarian mask

Максимальные значения навыков:
Magicresistance — 112.0
Swordsmanship — 125.0
Anatomy — 120.0