Вампиры

Путь Крови (Вампиры)

«…Однажды некий купец Талас, находясь в гостях у мудреца, услышал о затерянном храме, жрецы которого могут сделать обычного человека бессмертным. Тяга к наживе и мысли о смерти толкнули этого, уже не молодого, купца на поиски тайны. Потратив несколько лет и часть своего богатства, он нашел древний манускрипт, в котором был описан путь к Храму. Заложив свое имение, он отправился в далекий путь, и через несколько месяцев стоял перед мрачными руинами. Путники обосновали свой лагерь неподалеку от руин. Талас решил войти в храм, когда взойдет солнце, но близость цели пути не позволяла ему уснуть, и он бесцельно ворочался с боку на бок. Сон не приходил, вздохнув, Талас вышел из палатки и решил прогуляться. Случайно, бросив взгляд на развалины, он заметил кровавый свет в одном из полуразрушенных витражей, этот свет манил его, звал к себе. Спустившись по рассыпающимися под ногами ступеням и пройдя несколько коридоров, купец предстал перед странного вида Алтарем. Подойдя к нему, Талас с ужасом увидел, что алтарь сложен из человеческих костей. На невысоком пьедестале перед алтарем стояла раскрытая книга, исписанная множеством рун. Он подошел к ней и коснулся потрепанных страниц, книга замерцала кровавым светом. Таласа потянула не ведомая сила, он сделал два шага и коснулся алтаря. Он услышал дьявольский хохот, и леденящий душу голос произнес: «Больше душ Кровавому богу!». Он ничего не смог поделать с собой, воля покидала его и Талас почувствовал Голод. Тот, щемящий грудь Голод, который заставляет забыть о всем мирском… …Спустя несколько часов, соратники Таласа, не дождавшись его возвращения из Храма, решили пойти за ним. Спускаясь по осыпавшиеся ступеням, первый из них заметил мелькнувшую тень, но, не успев даже вскрикнуть, упал бездыханным… Об экспедиции Таласа больше никто ничего не слышал. Однако, спустя некоторое время, по миру пополз слух о невиданно жестоких и очень сильных воинах, утоляющих свой Голод кровью своих жертв. Их одеяние не позволяло рассмотреть их лица, а кровавые мечи пили кровь жертв также, как и их хозяева. Ни одно отравленное оружие, ни один самый сильный яд не наносили им вреда. Все живое трепетало лишь от упоминания об этих воинах, но все равно искавшие бессмертия люди пополняли их Темное воинство.»

Вставшие на путь служения Кровавому Богу были прокляты Небесами и принадлежат к хаосу.

I ступень: Ghoul (Вурдалак)
«… Жажда бессмертия превращалась в вечный
Голод для тех, кто вставал на путь Ночи…»
Хроники Людей

Особенности:
Для лечения используют кровь вместо бинтов и бутылок исцеления (ГХ). Задержка на питье крови 1 секунда. Бутылка восстанавливает в среднем 30 жизни (максимальный навык Vampirism позволяет увеличить это значение до 35). При питье крови оружие выпадает из рук.

Предметы:
* Меч Ghoul Claw
Урон: 47-58
Скорость: 7.8
Стоимость: 1400 кредитов

* Серп Sickle of Newborn
Урон: 43-49
Скорость: 7.0
Стоимость: 1400 кредитов

* Накидка Ghoul Shroud («Саван Вурдалака»)
Стоимость: 500 кредитов

Максимальные значения навыков:
* Tactics — 105.0
* Fencing — 105.0
* Swordsmanship — 105.0
* Vampirism — 105.0

II ступень: Vampire (Вампир)
«… Чем больше они пили кровь, тем сильнее
становился Голод, и он толкал их под
знамена Кровавого Бога…»
История Армии Ночи

Особенности:
Задержка на питье крови 1 секунда, бутылка восстанавливает в среднем 30 жизни (максимальный навык Vampirism позволяет увеличить это значение до 40). При питье крови оружие выпадает из рук.

Предметы:
* Меч Vampire Claw
Урон: 52-65
Скорость: 7.3
Особенности: «Пьёт» кровь жертвы, возвращая четверть урона вампиру в виде жизни (не может «пить» кровь воинов Света). Помимо этого, меч сам впитывает жизненную энергию жертвы и при полном насыщении наносит дополнительный урон, извергая накопленную энергию на врага.
Стоимость: 3000 кредитов + Ghoul Claw

* Серп Bloody Sickle
Урон: 47-55
Скорость: 6.5
Особенности: Дает 25% шанс нанести рваные раны, вызывая у жертвы кровотечение на 1-2 секунды — Bleeding эффект. Причиняя боль, кровотечение имеет ~30% шанс прервать произнесение заклинания
Стоимость: 3000 кредитов + Sickle of Newborn

* Тяжелый арбалет Bloody Hand («Кровавая Длань»)
Урон: 38-47
Скорость: 9.0
Особенности: Не требует стрел и болтов, стреляет огненными шарами.
Стоимость: 3600 кредитов

* Накидка Vampire Shroud («Саван Вампира»)
Особенности: Увеличивает силу вампира (+5 str), даёт иммунитет к заклинанию Poison.
Стоимость: 1200 кредитов + Ghoul Shroud

Возможности:
* Life Drain («Высосать Жизнь»)
Эффект: восполняет вампиру нехватку
жизни за счет жизни жертвы (кол-
во недостающих хп у вампира
восполняется за счет хп у жертвы,
если у жертвы не хватает хп, то
она умирает)
Время действия: мгновенно, единовременно.
Время восстановления: 300 секунд
Команда для использования: .life_drain
Стоимость: 1500 кредитов

Максимальные значения навыков:
Magery — 105.0
Tactics — 107.0
Fencing — 110.0
Swordsmanship — 110.0
Vampirism — 110.0

III ступень: Vampire Knight (Вампир Рыцарь)
«… Наиболее жестокие из воинов Темного
воинства достигали высоких ступеней…»
Хроники Людей

Особенности:
Задержка на питье крови остается 1 секунда, бутылка восстанавливает в среднем 30 жизни (максимальный навык Vampirism позволяет увеличить это значение до 45). При питье крови оружие выпадает из рук

Предметы:
* Меч Vampire Knight Claw
Урон: 59-75
Скорость: 6.8
Особенности: «Пьёт» кровь жертвы, возвращая треть урона вампиру в виде жизни (не может «пить» кровь воинов Света). Помимо этого, меч сам впитывает жизненную энергию жертвы и при полном насыщении наносит дополнительный урон, извергая накопленную энергию на врага.
Стоимость: 6000 кредитов + Vampire Claw

* Серп Sting of Pain
Урон: 54-63
Скорость: 6.0
Особенности: Дает 25% шанс нанести рваные раны, вызывая у жертвы кровотечение на 1-3 секунды — Bleeding эффект. Причиняя боль, кровотечение имеет 50% шанс прервать произнесение заклинания
Стоимость: 6000 кредитов + Bloody Sickle

* Тяжелый арбалет Hand of Pain («Длань Приносящая Боль»)
Урон: 42-51
Скорость: 8.0
Особенности: Не требует стрел и болтов, стреляет огненными шарами.
Стоимость: 6400 кредитов + Bloody Hand

* Накидка Vampire Knight Shroud («Саван Вампира Рыцаря»)
Особенности: Увеличение силы вампира (+10 str), иммунитет к яду.
Стоимость: 2000 кредитов + Vampire Shroud

Максимальные значения навыков:
Magery — 110.0
Tactics — 110.0
Fencing — 115.0
Swordsmanship — 115.0
Vampirism — 120.0