Классы

Путь Крови (Вампиры) — хорошие воины как ближнего, так и стрелкового боя. Лучше всех держатся против превосходящего количества противников за счет особенностей своего лечения. В атаке считаются средними войнами за счет средних повреждений, наносимых их оружием. Так же особенностью класса является возможность нанести высокий урон за счет классовой способности.

Путь Света (Паладины) — хорошие войны ближнего боя. Хорошо держатся против превосходящего количества противников. Оружие обладает достаточно сильным уроном. За счет свой классовой способности могут становится практически неуязвимыми на некоторый период времени.

Путь Силы (Берсеркеры) — самые сильные войны ближнего боя. Наиболее быстро убивают одиночного противника, но превосходящее количество врагов представляет для них серьезную опасность. Магические атаки по данному классу не наносят ощутимого урона. Хорошо используется в команде с представителями других классов. Не могут одевать Sandrock Armor.

Путь Природы (Амазонки) — достаточно слабый воин ближнего боя, но обладает довольно хорошими преимуществами как стрелок. Обладает наиболее богатым арсеналом различных тактик боя. Хорошо использовать в комбинации с более сильными воинами ближнего боя. В одиночку, как правило, не представляют серьезной опасности.

Путь Смерти (Некроманты) — достаточно слабый воин ближнего боя, но обладает довольно хорошими преимуществами как маг. Обладает черной магии различных тактик боя. Хорошо использовать в комбинации с более сильными воинами ближнего боя. В одиночку, как правило, не представляют серьезной опасности.

Путь Света (Монахи) — достаточно слабый воин ближнего боя, но обладает довольно хорошими преимуществами как маг. Обладает светлой магии различных тактик боя. Хорошо использовать в комбинации с более сильными воинами ближнего боя. В одиночку, как правило, не представляют серьезной опасности.

Путь Людей — у людей есть ряд оружия, обладающего как специфическими свойствами, так и наносящего высокий урон классовым персонажам. Люди отличаются невысокими способностями в лечении ран, поэтому достаточно уязвимы для любого типа атаки. Единственные, кто могут одевать Ancient Armor. Формально люди не считаются классом.

Путь Крови (Вампиры)

Путь Крови (Вампиры) кровь наделила их уникальными способностями… она же сделала их зависимыми от чувства вечного голода. Вампиры обладают повышенной живучестью, могут с легкостью держатся против превосходящего числа противников и обладают неплохой атакой, как в ближнем, так и в дальнем бою. Не могут использовать бинты и бутыли исцеления, для лечения используют кровь.

Кристаллы
Bloody Crystal — стоимость 3000 кредитов, 2 ТМ, слот для Bloody Sickle, Sting of Pain, Sting of Revenger
.

Bloody Crystal  — Накапливает души, засчет которых можно притягивать противника, нанося урон и потемнение экрана + оглушает противника, делая его неспособным передвигаться в течение 1,5 секунд

Path of Blood: ( Vampire )
1 уровень Ghoul3000 кредитов+3 silver ball
2 уровень Vampire6000 кредитов+4 tm points
3 уровень Vampire Knight9000 кредитов+4 tm points
4 уровень Nosferatu Vampire 5 ТМ, 45000 кредитов,50 gold или 500 gold на 7 дней.

II ступень: Vampire (Вампир)

Особенности: Задержка на питье крови 1 секунда, бутылка восстанавливает в среднем 45 жизни (макс. навык Vampirism позволяет увеличить это значение до 50).
При питье крови оружие выпадает из рук

Vampire Shroud — стоимость 1500 кредитов, прибавляет +10 силы.
Vampire Claw — стоимость 2500 кредитов, с каждого удара восстанавливает жизни, кроме паладина. Накапливает силу удара.
Bloody Hand — стоимость 2500 кредитов.
Bloody Sickle — стоимость 2500 кредитов, кровоточит раны. Имеет 1 слот для кристала.
Еффект кристала: Действует в радиусе 5 клеток, имеет 10 зарядов.
Хозяина телепортирует к противнику при этом, наносит урон в среднем 15 жизней и на 1.5 секунды обездвиживает игрока.
Если это паладин, на него вешается еффект темного экрана на 6 секунд и падают все бафы ( protection , reactive armor , bless ).
Стоимость кристала: 2 ТМ, 3000 кредитов

Возможности:

Life Drain («Высосать Жизнь»)
Эффект: восполняет вампиру нехватку жизни за счет жизни жертвы (кол-во недостающих хп у вампира восполняется за счет хп у жертвы,если у жертвы не хватает хп, то она умирает)
Время действия: мгновенно, единовременно.

Время восстановления: 300 секунд
Команда для использования: .life_drain
Стоимость: 1000 кредитов

Максимальные значения навыков:
Parrying — 105.0
Blacksmithing — 110.0
DetectingHidden — 115.0
Vampirism — 105.0
Magery — 105.0
Magic Resistance — 105.0
Tactics — 105.0
Poisoning — 103.0
Archery — 105.0
Taming — 120.0
Swordsmanship — 110.0
Fencing — 110.0
Mining — 120.0
Stealth — 105.0

III ступень: Vampire Knight (Вампир Рыцарь)

Особенности: Задержка на питье крови 1 секунда, бутылка восстанавливает в среднем 45 жизни (макс. навык Vampirism позволяет увеличить это значение до 60).
При питье крови оружие выпадает из рук.

Vampire Knight Shroud — стоимость 2500 кредитов, прибавляет +10 силы, защита от отравления.
Vampire Knight Claw — стоимость 4000 кредитов, с каждого удара восстанавливает жизни, кроме паладина. Накапливает силу удара.
Hand of Pain — стоимость 4000 кредитов, накапливает силу удара.
Sting of Pain — стоимость 4000 кредитов, кровоточит раны. Имеет 1 слот для кристала.
Еффект кристала: Действует в радиусе 6 клеток, имеет 10 зарядов.
Хозяина телепортирует к противнику при этом, наносит урон в среднем 25 жизней и на 1.5 секунды обездвиживает игрока.
Если это паладин, на него вешается еффект темного экрана на 6 секунд и падают все бафы ( protection , reactive armor , bless ).
Стоимость кристала: 2 ТМ, 3000 кредитов

Максимальные значения навыков:
Parrying — 110.0
Blacksmithing — 110.0
DetectingHidden — 115.0
Vampirism — 115.0
Magery — 115.0
Magic Resistance — 115.0
Tactics — 115.0
Poisoning — 103.0
Archery — 115.0
Taming — 120.0
Swordsmanship — 110.0
Fencing — 110.0
Mining — 120.0
Stealth — 115.0

IV ступень: Nosferatu Vampire (Носферату Вампир)

Особенности: Задержка на питье крови 1 секунда, бутылка восстанавливает в среднем 65 жизни (макс. навык Vampirism позволяет увеличить это значение до 80).
При питье крови оружие выпадает из рук.

Nosferatu Vampire Shroud — выдается при получение морфа, прибавляет +10 силы, +10.0% parrying, защита от пойзана и рефлектит на противника.
Nosferatu Vampire Claw — выдается при получение морфа, с каждого удара восстанавливает жизни, кроме паладина. Накапливает силу удара.
Nosferatu Bloody Hand — выдается при получение морфа, накапливает силу удара.
Sting of Revenger — выдается при получение морфа, кровоточит раны. Имеет 1 слот для кристала.
Еффект кристала: Действует в радиусе 8 клеток, имеет 10 зарядов.
Хозяина телепортирует к противнику при этом, наносит урон в среднем 35 жизней и на 1.5 секунды обездвиживает игрока.
Если это паладин, на него вешается еффект темного экрана на 6 секунд и падают все бафы ( protection , reactive armor , bless ).
Стоимость кристала: выдается при получение морфа

Максимальные значения навыков:
Parrying — 115.0
Blacksmithing — 110.0
DetectingHidden — 115.0
Vampirism — 120.0
Magery — 115.0
Magic Resistance — 120.0
Tactics — 115.0
Poisoning — 103.0
Archery — 115.0
Taming — 120.0
Swordsmanship — 110.0
Fencing — 110.0
Mining — 120.0
Stealth — 115.0

Путь Света (Паладины)

Путь Света (Паладины) однажды дав клятву служить Добру, воины Света получили покровительство Небес. Паладины обладают повышенными навыками лечения бинтами, которое не прерывается заклинанием паралича, а также не снимает щит, за счет чего хорошо держатся против превосходящего количества противников. Предпочитают носить щит и одноручный клинок или молот. Для лечения используют все средства, доступные безклассовому персонажу, однако бинты, бутыли и магия исцеления восстанавливают больше сил.

Path of Light: ( Paladin )
1 уровень Follower of Light — 3000 кредитов+3 Silver Balls
2 уровень Knight of Justice — 6000 кредитов +4 TMpoints
3 уровень Paladin — 9000 кредитов+4 TM points
4 уровень High Paladin— 5 ТМ ,45000 кредитов,50 gold или 500 gold на 7 дней.

II ступень: Knight of Justice (Рыцарь Правосудия)

Особенности: Бутылки исцеления (гх), заклинания лечения (Heal и Greater Heal) восстанавливают на 25% больше жизни. Задержка на питьё бутылок
исцеления 8 секунд. При применении бинта щит не выпадает из рук.
Лечение бинтами не прерывается заклинанием Паралича (Paralyze).
Бинт лечит в среднем 55 хп (максимальный навык Healing позволяет увеличить это значение до 65).

Blade of Justice — стоимость 2500 кредитов, критический удар наносит молнией ( зависит от умения magery )
Holy Ring — стоимость 1500 кредитов, небольшой процент защита от магии паралича.
Mace of Disruption — стоимость 2500 кредитов, с удара отнимает стамину, небольшой процент поломать кости противнику.
Holy Essence — стоимость 30 кредитов.
Эффект: При помощи Holy Essence паладин может окропить своё классовое оружие (хватает на 8-10 ударов).
Окропленное оружие наносит повышенный урон по классам Хаоса (Некромант, Вампир).
Если же окропленное оружие применяется против остальных — при каждом ударе, паладин регенерирует некоторе количество хп, а именно 10% от нанесенного оружием урона.
Также паладин может использовать бутыль Holy Essence на другого персонажа, находящегося в радиусе двух шагов.
При использовании на персонажей класса Хаоса эссенция наносит небольшой магический урон и вешает 6-ти сек. дебафф, понижающий эффективность отхила на 30%.
При использовании на остальных Holy Essence накладывает бафф Bless и мгновенное восстанавливает хп в количестве, равном текущему количеству маны
паладина. Использовать эссенцию на персонажа можно не чаще чем раз в 10 секунд. На себя использовать нельзя.Чем выше скилл Anatomy, тем выше бафф.

Holy Essence
Эффект: При помощи Holy Essence паладин может окропить своё классовое оружие (хватает на 8-10 ударов). Окропленное оружие наносит повышенный урон по классам Хаоса (Некромант, Вампир). Если же окропленное оружие применяется против остальных — при каждом ударе, паладин регенерирует некоторе количество хп, а именно 10% от нанесенного оружием урона.
— Также паладин может использовать бутыль Holy Essence на другого персонажа, находящегося в радиусе двух шагов. При использовании на персонажей класса Хаоса эссенция наносит небольшой магический урон и вешает 6ти секундный дебафф, понижающий эффективность отхила на 30%. При использовании на остальных Holy Essence накладывает бафф Bless и мгновенное восстанавливает хп в количестве, равном текущему количеству маны паладина. Использовать эссенцию на персонажа можно не чаще чем раз в 10 секунд. На себя использовать нельзя.

Возможности:
Holy Protection («Священная Защита»)
Эффект: Воину под действием Священной Защиты наносится только треть повреждений от любых атак
Время действия: 1,5 минуты.
Время восстановления: 20 минут
Команда для использования: .holy_protection
Стоимость: 1200 кредитов

Pray («Молитва»)
Эффект: Воину под действием Молитвы восстанавливает энергию жизни, в среднем 18 ед. каждые 2 секунды.
Время действия: 40 секунд.
Время восстановления: 10 минут
Команда для использования: .pray
Стоимость: 1500 кредитов

Heavens Anger («Гнев Небес»)
Эффект: По указанной цели наносит урон в среднем 65 ед.
Время действия: мгновенно
Время восстановления: 5 минут
Команда для использования: .heavens_anger
Стоимость: 1000 кредитов

Максимальные значения навыков:
Anatomy — 115.0
Parrying — 105.0
Blacksmithing — 110.0
DetectingHidden — 115.0
Healing — 110.0
Magery — 105.0
Magic Resistance — 105.0
Tactics — 105.0
Poisoning — 103.0
Taming — 120.0
Swordsmanship — 110.0
Macefighting — 110.0
Mining — 120.0
Stealth — 105.0

III ступень: Paladin (Паладин)

Особенности: Бутылки исцеления (гх), заклинания лечения (Heal и Greater Heal) восстанавливают на 30% больше жизни. Задержка на питьё бутылок
исцеления 7 секунд. При применении бинта щит не выпадает из рук.
Лечение бинтами не прерывается заклинанием Паралича (Paralyze).
Бинт лечит в среднем 65 хп (максимальный навык Healing позволяет увеличить это значение до 80).

Anger of Heaven
— стоимость 4000 кредитов, критический удар наносит молнией ( зависит от умения magery )
Ring of Heaven — стоимость 2500 кредитов, небольшой процент защита от магии паралича и отразить на игрока.
Holy Bonebreaker — стоимость 4000 кредитов, с удара отнимает стамину, небольшой процент поломать кости противнику.

Максимальные значения навыков:
Anatomy — 115.0
Parrying — 110.0
Blacksmithing — 110.0
DetectingHidden — 115.0
Healing — 115.0
Magery — 115.0
Magic Resistance — 115.0
Tactics — 115.0
Poisoning — 103.0
Taming — 120.0
Swordsmanship — 110.0
Macefighting — 110.0
Mining — 120.0
Stealth — 115.0

IV ступень: Guardian of Heaven (Страж Небес)

Особенности: Бутылки исцеления (гх), заклинания лечения (Heal и Greater Heal) восстанавливают на 35% больше жизни. Задержка на питьё бутылок
исцеления 6 секунд. При применении бинта щит не выпадает из рук. Лечение бинтами не прерывается заклинанием Паралича (Paralyze). Бинт лечит в среднем 85 хп (максимальный навык Healing позволяет увеличить это значение до 105).

Blade of the Fate — выдается при получение морфа, критический удар наносит молнией ( зависит от умения magery )
Mace of Retribution — выдается при получение морфа, с удара отнимает стамину, небольшой процент поломать кости противнику.
Paladin’s Dupre — выдается при получение морфа, роба красится под цвет брони, добавляет +5 хилинга и 50% блокирует абилку Life Drain.

Максимальные значения навыков:
Anatomy — 115.0
Parrying — 115.0
Blacksmithing — 110.0
DetectingHidden — 115.0
Healing — 120.0
Magery — 120.0
Magic Resistance — 120.0
Tactics — 115.0
Poisoning — 103.0
Taming — 120.0
Swordsmanship — 110.0
Macefighting — 110.0
Mining — 120.0
Stealth — 115.0
 

Путь Силы (Берсеркеры

Путь Силы (Берсеркеры)
страх и боль не ведомо тем, в чьих жилах течет кровь северных племен. Берсеркер обладает уникальной способностью накапливать ярость. Ярость дает возможность наносить повышенный урон и становиться временно невосприимчивым к заклинаниям паралича. Нет более опасного противника в ближнем бою 1 на 1, чем разъяренный берсеркер, однако превосходящее количество врагов представляет для них серьезную опасность. Берсеркеры не могут использовать луки и арбалеты, а также ограничены в навыках магии. Для лечения используют все средства, доступные безклассовому персонажу, а также настой Восстановления, восполняющий запас стамины и немного жизненных сил.

Path of Might: ( Berserker )
1 уровень Adept of Might — 3000 кредитов+3 Silver Balls
2 уровень Barbarian — 6000 кредитов+4 TM points
3 уровень Berserker — 9000 кредитов+4 TM points
4 уровень Elite Berserker — 5  ТМ,45000 кредитов,50 gold или 500 gold на 7 дней.

II ступень: Barbarian (Варвар)

Особенности: Не могут произносить заклинания 7-8 круга. Для лечения помимо бинтов и бутылок исцеления (ГХ), используют бутылки Восстановления (Restoration). Задержка на питье бутылок Восстановления 4 секунды. Бутылка Восстановления лечит в среднем 20 хп. Есть шанс нанести критический удар. Критическое попадание оглушает противника, делая его неспособным передвигаться в течение 1,5 секунд.

Barbarian Axe — стоимость 2500 кредитов, добавляет +10 брони, небольшой процент скинуть противника с седла и поставить в паралич.
Barbarian Mace — стоимость 2500 кредитов, при нанесении критического урона аппоненту ломает вторую руку и/или делая его неспособным передвигаться в течение 1,5 секунд.
Barbarian Kilt — стоимость 1500 кредитов, прибавляет +5 ловкости, иммунитет к магии Weaken. Минимум должно быть 70 Int чтоб работала маска.
Mask of Barbarian — стоимость 1500 кредитов, восстанавливает немного жизней.

Возможности:
Fury («Ярость»)
Эффект: Одержимый яростью имеет иммунитет от заклинания Паралича (Paralyze)
Время действия: 1 минуты.

Время восстановления: 15 минут
Команда для использования: .fury
Стоимость: 1500 кредитов

Stun («Ошеломление»)
Эффект: По указанной цели аппонент становится неподвижным
(эффект заклинания Paralyze)
Время действия: мгновенно, единовременно.

Время восстановления: 5 минут
Команда для использования: .stun
Стоимость: 1000 кредитов

Максимальные значения навыков:
Anatomy — 105.0
Armslore — 120.0
Parrying — 105.0
Blacksmithing — 110.0
DetectingHidden — 115.0
Healing — 105.0
Magery — 105.0
Magic Resistance — 115.0
Tactics — 105.0
Poisoning — 103.0
Taming — 120.0
Swordsmanship — 110.0
Macefightning — 110.0
Mining — 120.0
Stealth — 105.0

III ступень: Berserker (Берсеркер)

Особенности: Не могут произносить заклинания 7-8 круга.
Для лечения помимо бинтов и бутылок исцеления (ГХ), используют бутылки Восстановления (Restoration). Задержка на питье бутылок Восстановления 4 секунды. Бутылка Восстановления лечит в среднем 25 хп.
Есть шанс нанести критический удар. Критическое попадание оглушает противника, делая его неспособным передвигаться в течение 1,5 секунд.

Ancient Avenger — стоимость 4000 кредитов, добавляет +20 брони, небольшой процент скинуть противника с седла и поставить в паралич.
Ancient Avenger Mace — стоимость 4000 кредитов, при нанесении критического урона аппоненту ломает вторую руку и/или делая его неспособным передвигаться в течение 1,5 секунд.
Ancient Kilt — стоимость 2500 кредитов, прибавляет +10 ловкости, иммунитет к магии Weaken.
Mask of Berserker — стоимость 2500 кредитов, восстанавливает немного жизней. Минимум должно быть 70 Int чтоб работала маска.

Максимальные значения навыков:
Anatomy — 115.0
Armslore — 120.0
Parrying — 110.0
Blacksmithing — 110.0
DetectingHidden — 115.0
Healing — 115.0
Magery — 115.0
Magic Resistance — 125.0
Tactics — 115.0
Poisoning — 103.0
Taming — 120.0
Swordsmanship — 110.0
Macefightning — 110.0
Mining — 120.0
Stealth — 115.0

IV ступень: Child of Ragnar (Дитя Рагнара)

Особенности: Не могут произносить заклинания 7-8 круга.
Для лечения помимо бинтов и бутылок исцеления (ГХ), используют бутылки Восстановления (Restoration). Задержка на питье бутылок Восстановления 4 секунды. Бутылка Восстановления лечит в среднем 35 хп.
Есть шанс нанести критический удар. Критическое попадание оглушает противника, делая его неспособным передвигаться в течение 1,5 секунд.

Rage of Ancestors — выдаются при морфе, добавляет +30 брони, небольшой процент скинуть противника с седла и поставить в паралич.
Rage of Ancestors Mace — выдаются при морфе, при нанесении критического урона аппоненту ломает вторую руку и/или делая его неспособным передвигаться в течение 1,5 секунд.
Kilt of Ancestors — выдаются при морфе, прибавляет +15 ловкости, иммунитет к магии Weaken, Clumsy и рефлектит Weaken, Clumsy.
Mask of Elite Berserker — выдаются при морфе, восстанавливает немного жизней. Минимум должно быть 70 Int чтоб работала маска.

Максимальные значения навыков:
Anatomy — 115.0
Armslore — 120.0
Parrying — 115.0
Blacksmithing — 110.0
DetectingHidden — 115.0
Healing — 120.0
Magery — 115.0
Magic Resistance — 130.0
Tactics — 115.0
Poisoning — 103.0
Taming — 120.0
Swordsmanship — 110.0
Macefightning — 110.0
Mining — 120.0
Stealth — 115.0

 

Путь Природы (Амазонки)

Путь Природы (Амазонки)прелестные создания Матушки Природы, амазонки очаровывают с первого взгляда и, казалось бы, не в состоянии причинить вреда. Однако, колчан со стрелами за спиной и лук в руках делают их серьезным противником и непревзойденным бойцом на дальней дистанции. В ближнем же бою они довольно уязвимы, потому что носят кожаные доспехи, которые позволяют им крепче держаться в седле. Для лечения используют все средства, доступные безклассовому персонажу, а также Мамочкину Микстуру, регенерирующую жизненные силы.

Path of Nature: ( Amazone )
1 уровень Child of Nature — 3000 кредитов+3 Silver Balls
2 уровень Amazon Girl — 6000 кредитов+4 TM points
3 уровень Amazon — 9000 кредитов+4 TM points
4 уровень Glorious Amazon — 5 ТМ, 45000 кредитов,50 gold или 500 gold на 7 дней.

II ступень: Amazon Girl (Девушка-Амазонка)

Особенности: Для лечения используют эликсир Mom`s Mixture, бинты и бутылки исцеления (гх). Эликсир Mom`s Mixture лечит в среднем 16 жизни, дополнительно действуя 1-2 раза. Задержка на использование Mom`s Mixture уменьшается до 6 секунд.

Skirt of Dexterity — стоимость 1500 кредитов, прибавляет +10 ловкости.
Amazonian Spear — стоимость 2500 кредитов, небольшой процент поставить противника в паралич.
Amazonian Kryss — стоимость 2500 кредитов, небольшой процент отравляет противника.
Amazonian Bow — стоимость 2500 кредитов.
Amazonian Armor(full set) — стоимость 4000 кредитов, понижает 30% скинуть вас с седла.
Earrings of Strength — стоимость 1500 кредитов, прибавляет +5 силы.

Возможности:
Regeneration («Регенерация»)
Эффект: Каждую секунду восполняет амазонке 20-30 жизни
Время действия: 1,5 минуты.
Время восстановления: 20 минут
Команда для использования: .regen
Стоимость: 1500 кредитов

Rapid Shot
Эффект: Увеличивает скорострельность из лука
Время действия: 45 секунд.
Время восстановления: 8 минут.
Команда для использования: .rapid_shot
Стоимость: 1500 кредитов

Максимальные значения навыков:
Parrying — 105.0
Blacksmithing — 110.0
DetectingHidden — 115.0
Healing — 105.0
Magery — 105.0
Magic Resistance — 105.0
Tactics — 105.0
Poisoning — 103.0
Archery — 105.0
Taming — 120.0
Fencing — 110.0
Mining — 120.0
Stealth — 105.0

III ступень: Amazon (Амазонка)

Особенности: Для лечения используют эликсир Mom`s Mixture, бинты и бутылки исцеления (гх). Эликсир Mom`s Mixture лечит в среднем 20 жизни, дополнительно действуя 1-3 раза. Задержка на использование Mom`s Mixture уменьшается до 6 секунд. Также эликсир лечит действие яда.

Amazon Skirt — стоимость 2500 кредитов, прибавляет +10 ловкости, иммунитет к Clumsy.
Spear of Paralyze — стоимость 4000 кредитов, небольшой процент поставить противника в паралич.
Kryss of Illness — стоимость 4000 кредитов, небольшой процент кинуть на противника ослаблении силы.
Bow of Paralyze — стоимость 4000 кредитов, небольшой процент поставить противника в паралич.
Bow of Illness — стоимость 4000 кредитов, небольшой процент кинуть на противника ослаблении силы.
Earrings of Greater Strength — 2500 кредитов, прибавляет +10 силы.
Amazon Armor(full set) — стоимость 7000 кредитов, вас невозможно скинуть с седла

Максимальные значения навыков:
Parrying — 110.0
Blacksmithing — 110.0
DetectingHidden — 115.0
Healing — 115.0
Magery — 115.0
Magic Resistance — 115.0
Tactics — 115.0
Poisoning — 103.0
Archery — 115.0
Taming — 120.0
Fencing — 110.0
Mining — 120.0
Stealth — 115.0

IV ступень: Glorious Amazon (Великолепная амазонка)

Особенности: Для лечения используют эликсир Mom`s Mixture, бинты и бутылки исцеления (гх). Эликсир Mom`s Mixture лечит в среднем 23 жизни, дополнительно действуя 2-3 раза. Задержка на использование Mom`s Mixture уменьшается до 6 секунд. Также эликсир лечит действие яда.

Superior Amazon Skirt — выдается при морфе, прибавляет +10 ловкости, иммунитет к магии Clumsy, Weaken.
Superior Spear of Paralyze — выдается при морфе, небольшой процент поставить противника в паралич.
Superior Kryss of Illness — выдается при морфе, небольшой процент кинуть на противника ослаблении силы.
Superior Bow of Paralyze — выдается при морфе, небольшой процент поставить противника в паралич.
Superior Bow of Illness — выдается при морфе, небольшой процент кинуть на противника ослаблении силы.
Superior Amazon Armor(full set) — выдается при морфе, невозможно скинуть с седла.

Максимальные значения навыков:
Parrying — 115.0
Blacksmithing — 110.0
DetectingHidden — 115.0
Healing — 120.0
Magery — 115.0
Magic Resistance — 120.0
Tactics — 115.0
Poisoning — 103.0
Archery — 115.0
Fencing — 110.0
Taming — 120.0
Fencing — 110.0
Mining — 120.0
Stealth — 115.0

 

Путь Смерти (Некроманты)

Путь Смерти (Некроманты)  мастера темной магии и повелители смерти, некроманты используют уникальные заклинания, способные вселить страх в живых и воскресить мертвых. Некроманты не могут носить тяжелые доспехи, поэтому стараются избегать ближнего боя и расправляться со своим врагом при помощи магии. Яды не причиняют нежити вреда, а напротив — восстанавливают силы. Для лечения некроманты использую Камни Здоровья и заклинания Книги Мертвых, бинты и обычные бутыли исцеления им недоступны, а магия исцеления наносит тяжелые раны.

Path of Dark: ( Necromant )
1 уровень Damned Soul — 3000 кредитов+3 Silver balls
2 уровень Dark Prophet — 6000 кредитов+4 TM points 
3 уровень Necromancer — 9000 кредитов+4 TM points
4 уровень Priest of Death — 5 ТМ,45000 кредитов,50 gold или 500 gold на 7 дней.

II ступень: Dark Prophet (Темный пророк)

Особенности: Обладает повышенным максимальным уровнем навыков и усиленным набором классовых вещей, а также способен пользоваться Книгой Мертвых. Максимальный навык Necromancy позволяет увеличить силу восстановления Камней Здоровья до 44.

Harbinger of Darkness — стоимость 2500 кредитов, при помощи Предвестника некромант может поглощать души мертвых (не более 20 душ ), метать Shadow Bolt и восстанавливать ману. Shadow Bolt накладывает эффект «Тьмы» на 3 секунды.
Dark Mask — стоимость 1500 кредитов, увеличивает интеллект на 10, дает иммунитет к заклинанию понижения интеллекта (Feeblemind) и проклятиям (Curse).
Mantle of Mana Spring — стоимость 2500 кредитов, обладает эффектом Щита Маны, т.е. поглощает физический урон за счет маны в «критических» ситуациях. Спасая от смерти, Щит Маны сжигает всю ману некроманта. После срабатывания защиты требуется 7 секунд для перезарядки щита. От магического урона не защищает. Также увеличивает скорость пассивной регенерации маны..
The Book of Dead — 1000 кредитов Источник темной магии и запрещенных ритулов. Каждое заклинание требует определенный уровень навыка Necromancy для произнесения. Некромант с полностью заполненной Книгой является довольно опасным противником… Однако при покупке Книга имеет лишь 1 заклинание, в дальнейшем Некромант сам должен добывать новые заклинания и добавлять их в Книгу..
Dark Prophet Armor — 4000 кредитов, пассивная регенерация и добавляет +5 силы.

Магия Смерти:
Corpse Drain
Эффект: Забирает оставшуюся энергию из мёртвого тела и восстанавливает жизненные силы Некроманту.
Команда: .cast_corpse_drain

Bone Armor
Эффект: Является заменой стандартному Protection, однако имеет одну особенность — обкаст спадает не только по прошествии времени эффекта (диспеле), но и при получении суммарного немагического урона выше 200.
Не требует реагентов. В остальном (расход маны, время каста) идентичен Protection. Работает как обычный спелл. Для каста требует 102.0 Necromancy и наличие в Книге Мертвых
Команда: .cast_bone_armor

Drain
Эффект: Высасывает у жертвы определённое количество жизни и передаёт её Некроманту. Каждый следующий уровень магии требует больший показатель скилла Necromancy
Команда: .cast_drain, .cast_drain_2 etc.

Poison Strike
Эффект: Если цель находится под дейтсвием ядов, заклинание Poison Strike наносит единовременный урон и снимает действие ядов. Если же цель не отравлена, то Poison Strike работает как обычный Poison.
Команда: .cast_poison_strike, .cast_poison_strike_2 etc.

Leech Energy
Эффект: Действует как дот, высасывая у жертвы определённое количество жизни и стамины каждые 4 секунды, передавая её Некроманту.
Команда: .cast_leech_energy, .cast_leech_energy_2 etc.

Soul Catcher
Эффект: На цель кидается Soul Catcher, если цель под воздействием этого еффекта повышается урон на 15% (над головой загораются красные палочки).
Команда: .cast_soul_catcher

Возможности:
Fear («Страх»)

Эффект: Вселяет страх в цель. Одержимый страхом не может никаким образом атаковать Некроманта. Любой урон, нанесенный некромантом по этой цели, прервет действие страха.
Время действия: 30 секунд

Время восстановления: 7 минут
Команда для использования: .fear
Стоимость: 1500 кредитов

Максимальные значения навыков:
Parrying — 105.0
Blacksmithing — 110.0
DetectingHidden — 115.0
EvaluatingIntel — 110.0
Magery — 115.0
Magic Resistance — 110.0
Tactics — 105.0
Poisoning — 110.0
Taming — 120.0
Mining — 120.0
Stealth — 105.0
Necromancy — 110.0

III ступень: Necromancer (Некромант)

Особенности: Обладает повышенным максимальным уровнем навыков и усиленным набором классовых вещей, а также способен пользоваться Книгой Мертвых. Максимальный навык Necromancy позволяет увеличить силу восстановления Камней Здоровья до 52.

Harbinger of Plague — стоимость 4000 кредитов, При помощи Предвестника некромант может поглощать души мертвых (не более 30 душ ), метать Shadow Bolt и восстанавливать ману. Shadow Bolt накладывает эффект «Тьмы» на 3 секунды.
Mask of Necromancer — стоимость 2500 кредитов, Увеличивает интеллект на 10, заклинания понижения интеллекта (Feeblemind) и проклятия (Curse) имеют противоположный (положительный) эффект.
Mantle of Mana Tide — стоимость 4000 кредитов, Обладает эффектом Щита Маны, т.е. поглощает физический урон за счет маны в «критических» ситуациях. Спасая от смерти, Щит Маны сжигает всю ману некроманта. После срабатывания защиты требуется 5 секунд для перезарядки щита. От магического урона не защищает. Увеличивает скорость пассивной регенерации маны.
Necromancer Armor — 7000 кредитов, пассивная регенерация и добавляет +10 силы.

Возможности:
Silence («Тишина»)

Эффект: На всех игроков в радиусе 12 клеток вешается еффект «замолчать» не давая им возможности использовать каст магии.
Время действия: 15 секунд

Время восстановления: 10 минут
Команда для использования: .silence
Стоимость: 2000 кредитов

Максимальные значения навыков:
Parrying — 115.0
Blacksmithing — 110.0
DetectingHidden — 115.0
EvaluatingIntel — 120.0
Magery — 125.0
Magic Resistance — 120.0
Tactics — 115.0
Poisoning — 115.0
Taming — 120.0
Mining — 120.0
Stealth — 115.0
Necromancy — 120.0

IV ступень: Priest of Death (Священник смерти)

Особенности: Обладает повышенным максимальным уровнем навыков и усиленным набором классовых вещей, а также способен пользоваться Книгой Мертвых. Максимальный навык Necromancy позволяет увеличить силу восстановления Камней Здоровья до 52.

Harbinger of Death — выдается при морфе, При помощи Предвестника некромант может поглощать души мертвых (не более 40 душ ), метать Shadow Bolt и восстанавливать ману. Shadow Bolt накладывает эффект «Тьмы» на 3 секунды.
Mantle of Mana — стоимость 7000 кредитов, Обладает эффектом Щита Маны, т.е. поглощает физический урон за счет маны в «критических» ситуациях. Спасая от смерти, Щит Маны сжигает всю ману некроманта. После срабатывания защиты требуется 4 секунд для перезарядки щита. От магического урона не защищает. Увеличивает скорость пассивной регенерации маны.
Mask of Death — выдается при морфе, Увеличивает интеллект на 10, заклинания понижения интеллекта (Feeblemind) и проклятия (Curse) имеют противоположный (положительный) эффект. Магию (Feeblemind) и (Curse) отражает на противника.
Armor of Death — выдается при морфе, пассивная регенерация и добавляет +15 силы.

Максимальные значения навыков:
Parrying — 120.0
Blacksmithing — 110.0
DetectingHidden — 115.0
EvaluatingIntel — 120.0
Magery — 130.0
Magic Resistance — 125.0
Tactics — 115.0
Poisoning — 120.0
Taming — 120.0
Mining — 120.0
Stealth — 115.0
Necromancy — 125.0

 

Внеклассовый путь (Люди)

Внеклассовый путь (Люди)Среди пёстрой толпы доблестных воителей мира Kingdom PvP всегда мелькали люди. Люди, которые были всегда слабее любого классового бойца. Если по каким либо причинам между простым человеком и представителем любой из рас происходил конфликт, то он неизбежно заканчивался поражением первых. Зная, что во всём уступают любой из рас, люди за долгое время развили в себе некоторые способности, которые не доступны любому из классов. Среди людей находились те, в жилах которых текла гордая кровь путешественников и искателей приключений. Единицы из рода людского знали о затерянном городе народа Змеи. Неизвестно каким образом, но люди, возвращавшиеся из этого города, приходили с могучим оружием, с помощью которого они могли достойно показать себя на поле боя.

Human Items: 2 уровень
Adept Hat — стоимость 800 кредитов, добавляет +10 интеллекта.

Human Items: 3 уровень
Wizard Hat — стоимость 2000 кредитов, добавляет +20 интеллекта.
Ring of Mana Regen — стоимость 1200 кредитов, регенирирует +10 маны каждые 2 секунды.

Human Items: 4 уровень
Archmage Hat — стоимость 3000 кредитов, добавляет +30 интеллекта.
Ring of Greater Mana Regen — стоимость 2000 кредитов, регенерирует +15 маны каждые 2 секунды.
Warlord Defender — 
стоимость 5000 кредитов, добавляет 60 армора и +3 парринга.

Serpent’s Bow — можно носить только при 120.0% Archery, очень высокий урон по морфам.
Human Blade  — Стоимость 500 кредитов, можно вставлять магические кристалы
Human Bow — Стоимость 500 кредитов, можно вставлять магические кристалы

Амулет Magic amulet of Hits
Особенности: Восстанавливает здоровье по 3-5 единиц каждые 2 секунды
Стоимость: 250 кредитов

Кристаллы
Crystal Vortex — стоимость 5000 кредитов, 1 ТМ, слот для Human Blade или Human Bow.
Crystal Fe — стоимость 5000 кредитов, 1 ТМ, слот для Human Blade.
Crystal Se — стоимость 5000 кредитов, 1 ТМ, слот для Human Blade.
Crystal Dex — стоимость 5000 кредитов, 1 ТМ, слот для Human Blade.
Crystal Dmg — стоимость 5000 кредитов, 1 ТМ, слот для Human Blade.
Crystal CE — стоимость 5000 кредитов, 1 ТМ, слот для Human Blade.
Crystal BF — стоимость 5000 кредитов, 1 ТМ, слот для Human Blade.
Crystal Crit — стоимость 5000 кредитов, 1 ТМ, слот для Human Blade.
Holy Crystal
— стоимость 5000 кредитов, 1 ТМ, слот для Human Blade.

Описание кристалов:
Vortex Crystal  — Небольшой процент на противника кинуть молнии.
Fe Crystal  — Добавляет урон огня
Se Crystal  — На некоторое время обездвиживает противника
Dex Crystal  — Увеличивает немного скорость удара
Dmg Crystal  — Добавляет урон
Crit Crystal  — Шанс на критическое попадание 33% и оглушает противника, делая его неспособным передвигаться в течение 1,5 секунд и 40% отравить оппонента.
Ce Crystal  — Наносит на 50% больше урона пока противник заражен. Вылечиться можно магией Archcure.
BF Crystal  — Наносит на 25% больше урона по морфам, 33% шанс сломать аппоненту вторую руку.
Holy Crystal
— наносит большой урон по нежите

Возможности:
Extra Strength («Сверхсила»)
Эффект: увеличивает силу на 150 единиц.
Время действия: 2 минуты.
Время восстановления: 10 минут.
Команда для использования: .extra_str
Стоимость: 1200 кредитов

Extra Dexterity («Сверхловкость»)
Эффект: увеличивает ловкость на 100 единиц.
Время действия: 2 минуты.
Время восстановления: 10 минут.
Команда для использования: .extra_dex
Стоимость: 1000 кредитов

Extra Intelligence («Сверхинтеллект»)
Эффект: увеличивает интеллект на 100 единиц.
Время действия: 2 минуты.
Время восстановления: 8 минут.
Команда для использования: .extra_int
Стоимость: 500 кредитов

 

 

 

Путь Жизни (Монах)

Путь Жизни (Монах) — Монахи, святые воины Ивгорода, денно и нощно закаляют свои тело и дух. В патриарших монастырях они подвергают себя суровым испытаниям — как телесным, так и духовным, — достигают непревзойденного самообладания и доказывают свою самозабвенную преданность вере.Ежедневные ритуалы помогают монахам очистить свой дух и защищают их от порчи, что гложет сердца людей. В погоне за совершенством в боевых искусствах они также оттачивают ясность рассудка и балансирование. Это помогает им в овладении искусством кулачного боя и обретении навыка обращения с различным оружием.Монахи всю жизнь проходят обучение и подготовку. Лишь затем они получают помазание и им разрешается покинуть стены монастыря, чтобы выполнять в миру поручения патриархов. Символ на лбу монаха говорит посвященным, что перед ними — прошедший испытания, достигший просветления воин, один из столпов общества. Каждый шаг — и каждый удар — монаха несет в себе волю тысячи и одного бога Ивгорода.
Path of Life: ( Monk )
1 уровень Novice — 3000 кредитов+3 Silver balls
2 уровень Monk — 6000 кредитов+4 TM points
3 уровень Sacred Monk — 9000 кредитов+4 TM points
4 уровень Holy Spirit — 5 ТМ, 45000 кредитов,50 gold или 500 gold на 7 дней.

II ступень: Monk (Монах) 

Особенности:
Заклинания лечения (Heal и Greater Heal) восстанавливают на 25% больше жизни (при применении против некромантов увеличивает урон этих заклинаний так же на 50%). При применении бинта оружее не выпадает из рук.
Лечение бинтами не прерывается заклинанием Паралича (Paralyze).
Бинт лечит в среднем 45 хп (максимальный навык Healing позволяет увеличить это значение до 60).

Посох Monk Staff

Урон: 60-72
Скорость: 8.3
Особенности: Шанс оглушить противника ударом по голове (Нокаут). При критическом ударе отнимает 25 стамины, противник стоит на месте 2 секунды не двигаясь и временно теряет 50 интелекта.

Накидка Monk Shroud
Особенности: Увеличивает силу и интеллект монаха (+5 str, +5 int), даёт иммунитет к заклинанию Curse.

Четки Monk Rosary
Особенности: Восстанавливает 3-5 жизней и 7-9 маны каждые 3 секунды. Увеличивает +5% magery.

Monk Ring — стоимость 1000 кредитов, добавляет 5% уклона от физических ударов.

Магия Света:
Holy Stream
Эффект: Наносит значительый урон и ослепляет противника на некоторое время, добавляет дополнительный урон по нежите.
Команда: .cast_holy_stream

Flash of Holiness
Эффект: Действует как дот, постепенно наносит урон противнику нежите либо востанавливает здоровья кастеру или союзнику. Значение зависит от скила Meditation.
Команда: .cast_flash_holiness

God of Bless
Эффект: Благославляет кастера или союзника прибавляя характеристики. Значение зависит от скила Meditation. Не складывается с эффектом святой воды.
Команда: .cast_god_bless

Favour of Prayer
Эффект: Повышает силу заклинаний кастера holy stream, flash of holiness, god of bless, а также Heal и Greater Heal на 25% по жертве (+++ анимация),
Команда: .cast_favour_prayer

Improved Cure
Эффект: Снимает все негативные заклинания с кастера. (Включая слепоту, Soul Cather, все виды кровотечений, корупты и все виды пойзонов) Кастуется в 2 раза дольше обычного кур и требует в 2 раза больше маны.
Команда: .cast_improved_cure

Возможности:
Astral («Звездый»)
Эффект: Увеличивает регенерацию маны на 120% каждые 2 секунды и 30% дополнительный магический урон.
Время действия: 100 секунд.
Команда: .astral

Repel («Отражение»)
Эффект: Полный иммунитет к магии кроме Paralyze
Время действия: 60 секунд
Команда: .repel

Максимальные значения навыков:
Parrying — 110.0
Evaluating Intelligence — 110.0
Healing — 115.0
Magery — 110.0
Magic Resistance — 110.0
Tactics — 115.0
Macefightning — 110.0
Meditation — 110.0

III ступень: Sacred Monk («Свещенный монах») 

Особенности:
Заклинания лечения (Heal и Greater Heal) восстанавливают на 30% больше жизни (при применении против некромантов увеличивает урон этих заклинаний так же на 50%). При применении бинта оружее не выпадает из рук.
Лечение бинтами не прерывается заклинанием Паралича (Paralyze).
Бинт лечит в среднем 50 хп (максимальный навык Healing позволяет увеличить это значение до 65).

Максимальные значения навыков:
Parrying — 115.0
Evaluating Intelligence — 115.0
Healing — 115.0
Magery — 120.0
Magic Resistance — 115.0
Tactics — 115.0
Macefightning — 110.0
Meditation — 120.0

Посох Sacred Monk Staff
Урон: 72-84
Скорость: 8.3
Особенности: Шанс оглушить противника ударом по голове (Нокаут). При критическом ударе отнимает 35 стамины, противник стоит на месте 2,5 секунды не двигаясь и временно теряет 50 интелекта.

Накидка Sacred Monk Shroud
Особенности: Увеличивает силу и интеллект монаха (+10 str, +10 int), даёт иммунитет к заклинанию Curse.

Четки Sacred Monk Rosary
Особенности: Восстанавливает 5-7 жизней и 9-12 маны каждые 3 секунды. Увеличивает +10% magery.

Sacred Monk Ring — стоимость 1000 кредитов, добавляет 10% уклона от физических ударов.

IV ступень: Holy Spirit («Святой дух») 

Особенности:
Заклинания лечения (Heal и Greater Heal) восстанавливают на 35% больше жизни (при применении против некромантов увеличивает урон этих заклинаний так же на 50%). При применении бинта оружее не выпадает из рук.
Лечение бинтами не прерывается заклинанием Паралича (Paralyze).
Бинт лечит в среднем 55 хп (максимальный навык Healing позволяет увеличить это значение до 70).

Максимальные значения навыков:
Parrying — 115.0
Evaluating Intelligence — 120.0
Healing — 115.0
Magery — 125.0
Magic Resistance — 120.0
Tactics — 115.0
Macefightning — 110.0
Meditation — 130.0

Посох Holy Spirit Staff
Урон: 87-94
Скорость: 8.3
Особенности: Шанс оглушить противника ударом по голове (Нокаут). При критическом ударе отнимает 45 стамины, противник стоит на месте 3 секунды не двигаясь и временно теряет 50 интелекта.

Накидка Holy Spirit Shroud
Особенности: Увеличивает силу и интеллект монаха (+15 str, +15 int), даёт иммунитет к заклинанию Curse.

Четки Holy Spirit Rosary
Особенности: Восстанавливает 5-7 жизней и 12-15 маны каждые 3 секунды. Увеличивает +15% magery.

Holy Spirit Ring — стоимость 3000 кредитов, добавляет 15% уклона от физических ударов.

Условия морфа и развитие классового персонажа

Когда Вы определитесь с путем развития своего персонажа, Вам потребуется накопить немного кредитов и использовать призовой столб для морфа в класс первой ступени. Всего каждый класс имеет 4 ступени (уровня). Каждый уровень класса имеет свой набор экипировки, классовых возможностей и верхнюю границу для прокачки умений. Подробнее с особенностями каждой ступени можно ознакомиться в детальном описании классов.