Tactics — Увеличивает урон, если ваша тактика больше чем у аппонента.
Veterinary — Вы сможете восстанавливать с пола 5hp, каждый 1% +1hp
Healing — Восстанавливает жизни когда лечитесь бинтами, каждый 1% +1 жизни.
У людей максимальное значение 135.0% после 130.0% повысить 5% можно только с помощью ТМ шаров.
Poisoning — Чем выше навык, тем больше % вылечитесь сразу от пойзана.
Для некромантов, пойзонинг действует восстановление жизней от магии Poison, 1% — 1hp
Magery — Чем выше навык, тем сильнее магия. Paladin’у добавляет урон при критическом ударе с меча.
Magic Resistance — Чем выше умение, тем больше защита от магии.
Vampirism — Каждый 1% прибавляет +1 к восстанавлению жизни из бутылки крови.
Parrying — Каждый 1% прибавляет +1 к физ.защите
Archery — Каждый 1% прибавляет +1 к физ.атаке
Anatomy — Чем выше скилл, тем выше бафф, 1% — +1 к статам + повышает бафф от холи ессенс 1% — +1 к статам (Paladin)
Чем выше скилл, тем больше дмг критического удара (Berserker)
Necromancy — Каждый 1% прибавляет +1 к восстанавлению жизни «Stone Health».
Detect Hidden — Каждый 1% прибавляет +1 клетку.
Tracking — Каждый 1% добавляет +2 секунды длительность выслеживания цели.
Evaluating Intel — Каждыe 2% прибавляет +1 к магическому урону.
Swordsmanship — Каждый 1% прибавляет +1 к физ.урону
Fencing — Каждый 1% прибавляет +1 к физ.урону
Macefighting — Каждый 1% прибавляет +1 к физ.урону
Animal Taming — Каждый 1% добавляет +1 час(живки) к захвату шара в (Serpent’s Hold)
Arms Lore — Появляеться возможность противника ударить мини башам.
Meditation — Каждый 1% добавляет +1 маг. урон.