Путь Крови (Вампиры) кровь наделила их уникальными способностями… она же сделала их зависимыми от чувства вечного голода. Вампиры обладают повышенной живучестью, могут с легкостью держатся против превосходящего числа противников и обладают неплохой атакой, как в ближнем, так и в дальнем бою. Не могут использовать бинты и бутыли исцеления, для лечения используют кровь.

Путь Света (Паладины) однажды дав клятву служить Добру, воины Света получили покровительство Небес. Паладины обладают повышенными навыками лечения бинтами, которое не прерывается заклинанием паралича, а также не снимает щит, за счет чего хорошо держатся против превосходящего количества противников. Предпочитают носить щит и одноручный клинок или молот. Для лечения используют все средства, доступные безклассовому персонажу, однако бинты, бутыли и магия исцеления восстанавливают больше сил.

Путь Силы (Берсеркеры) страх и боль не ведомо тем, в чьих жилах течет кровь северных племен. Берсеркер обладает уникальной способностью накапливать ярость. Ярость дает возможность наносить повышенный урон и становиться временно невосприимчивым к заклинаниям паралича. Нет более опасного противника в ближнем бою 1 на 1, чем разъяренный берсеркер, однако превосходящее количество врагов представляет для них серьезную опасность. Берсеркеры не могут использовать луки и арбалеты, а также ограничены в навыках магии. Для лечения используют все средства, доступные безклассовому персонажу, а также настой Восстановления, восполняющий запас стамины и немного жизненных сил.

Путь Природы (Амазонки)прелестные создания Матушки Природы, амазонки очаровывают с первого взгляда и, казалось бы, не в состоянии причинить вреда. Однако, колчан со стрелами за спиной и лук в руках делают их серьезным противником и непревзойденным бойцом на дальней дистанции. В ближнем же бою они довольно уязвимы, потому что носят кожаные доспехи, которые позволяют им крепче держаться в седле. Для лечения используют все средства, доступные безклассовому персонажу, а также Мамочкину Микстуру, регенерирующую жизненные силы.

Путь Смерти (Некроманты) мастера темной магии и повелители смерти, некроманты используют уникальные заклинания, способные вселить страх в живых и воскресить мертвых. Некроманты не могут носить тяжелые доспехи, поэтому стараются избегать ближнего боя и расправляться со своим врагом при помощи магии. Яды не причиняют нежити вреда, а напротив — восстанавливают силы. Для лечения некроманты использую Камни Здоровья и заклинания Книги Мертвых, бинты и обычные бутыли исцеления им недоступны, а магия исцеления наносит тяжелые раны.

Внеклассовый путь (Люди)Среди пёстрой толпы доблестных воителей мира PvP Lost всегда мелькали люди. Люди, которые были всегда слабее любого классового бойца. Если по каким либо причинам между простым человеком и представителем любой из рас происходил конфликт, то он неизбежно заканчивался поражением первых. Зная, что во всём уступают любой из рас, люди за долгое время развили в себе некоторые способности, которые не доступны любому из классов. Среди людей находились те, в жилах которых текла гордая кровь путешественников и искателей приключений. Единицы из рода людского знали о затерянном городе народа Змеи. Неизвестно каким образом, но люди, возвращавшиеся из этого города, приходили с могучим оружием, с помощью которого они могли достойно показать себя на поле боя.

Путь Жизни (Монах) — Монахи, святые воины Ивгорода, денно и нощно закаляют свои тело и дух. В патриарших монастырях они подвергают себя суровым испытаниям — как телесным, так и духовным, — достигают непревзойденного самообладания и доказывают свою самозабвенную преданность вере.Ежедневные ритуалы помогают монахам очистить свой дух и защищают их от порчи, что гложет сердца людей. В погоне за совершенством в боевых искусствах они также оттачивают ясность рассудка и балансирование. Это помогает им в овладении искусством кулачного боя и обретении навыка обращения с различным оружием.Монахи всю жизнь проходят обучение и подготовку. Лишь затем они получают помазание и им разрешается покинуть стены монастыря, чтобы выполнять в миру поручения патриархов. Символ на лбу монаха говорит посвященным, что перед ними — прошедший испытания, достигший просветления воин, один из столпов общества. Каждый шаг — и каждый удар — монаха несет в себе волю тысячи и одного бога Ивгорода.

Условия морфа и развитие классового персонажа
Когда Вы определитесь с путем развития своего персонажа, Вам потребуется накопить немного кредитов и использовать призовой столб для морфа в класс первой ступени. Всего каждый класс имеет 4 ступени (уровня). Каждый уровень класса имеет свой набор экипировки, классовых возможностей и верхнюю границу для прокачки умений. Подробнее с особенностями каждой ступени можно ознакомиться в детальном описании классов.

Path of Blood: ( Vampire )
1 уровень Ghoul — 3000 кредитов+3 silver ball
2 уровень Vampire6000 кредитов+4 tm points
3 уровень Vampire Knight9000 кредитов+8 tm points
4 уровень Nosferatu Vampire — 5 ТМ, 30000 кредитов,50 gold или 1 ТМ,45000 кредитов,50 gold или 500 gold на 7 дней.

II ступень: Vampire (Вампир)
Особенности: Задержка на питье крови 1 секунда, бутылка восстанавливает в среднем 45 жизни (макс. навык Vampirism позволяет увеличить это значение до 50).
При питье крови оружие выпадает из рук

Возможности:
Life Drain («Высосать Жизнь»)
Эффект: восполняет вампиру нехватку жизни за счет жизни жертвы (кол-во недостающих хп у вампира восполняется за счет хп у жертвы,если у жертвы не хватает хп, то она умирает)
Время действия: мгновенно, единовременно.
Время восстановления: 300 секунд
Команда для использования: .life_drain
Стоимость: 1000 кредитов

Максимальные значения навыков:
Parrying — 105.0
Blacksmithing — 110.0
DetectingHidden — 115.0
Vampirism — 105.0
Magery — 105.0
Magic Resistance — 105.0
Tactics — 105.0
Poisoning — 103.0
Archery — 105.0
Taming — 120.0
Swordsmanship — 110.0
Fencing — 110.0
Mining — 120.0
Stealth — 105.0

III ступень: Vampire Knight (Вампир Рыцарь)
Особенности: Задержка на питье крови 1 секунда, бутылка восстанавливает в среднем 45 жизни (макс. навык Vampirism позволяет увеличить это значение до 60).
При питье крови оружие выпадает из рук.

Максимальные значения навыков:
Parrying — 110.0
Blacksmithing — 110.0
DetectingHidden — 115.0
Vampirism — 115.0
Magery — 115.0
Magic Resistance — 115.0
Tactics — 115.0
Poisoning — 103.0
Archery — 115.0
Taming — 120.0
Swordsmanship — 110.0
Fencing — 110.0
Mining — 120.0
Stealth — 115.0

IV ступень: Nosferatu Vampire (Носферату Вампир)
Особенности: Задержка на питье крови 1 секунда, бутылка восстанавливает в среднем 65 жизни (макс. навык Vampirism позволяет увеличить это значение до 80).
При питье крови оружие выпадает из рук.

Максимальные значения навыков:
Parrying — 115.0
Blacksmithing — 110.0
DetectingHidden — 115.0
Vampirism — 120.0
Magery — 115.0
Magic Resistance — 120.0
Tactics — 115.0
Poisoning — 103.0
Archery — 115.0
Taming — 120.0
Swordsmanship — 110.0
Fencing — 110.0
Mining — 120.0
Stealth — 115.0

Path of Light: ( Paladin )
1 уровень Follower of Light — 3000 кредитов+3 Silver Balls
2 уровень Knight of Justice — 6000 кредитов +4 TMpoints
3 уровень Paladin — 9000 кредитов+8 TM points
4 уровень High Paladin— 5 ТМ, 30000 кредитов,50 gold или 1 ТМ,45000 кредитов,50 gold или 500 gold на 7 дней.

II ступень: Knight of Justice (Рыцарь Правосудия)
Особенности: Бутылки исцеления (гх), заклинания лечения (Heal и Greater Heal) восстанавливают на 25% больше жизни. Задержка на питьё бутылок
исцеления 8 секунд. При применении бинта щит не выпадает из рук.
Лечение бинтами не прерывается заклинанием Паралича (Paralyze).
Бинт лечит в среднем 55 хп (максимальный навык Healing позволяет увеличить это значение до 65).

Holy Essence
Эффект: При помощи Holy Essence паладин может окропить своё классовое оружие (хватает на 8-10 ударов). Окропленное оружие наносит повышенный урон по классам Хаоса (Некромант, Вампир). Если же окропленное оружие применяется против остальных — при каждом ударе, паладин регенерирует некоторе количество хп, а именно 10% от нанесенного оружием урона.
— Также паладин может использовать бутыль Holy Essence на другого персонажа, находящегося в радиусе двух шагов. При использовании на персонажей класса Хаоса эссенция наносит небольшой магический урон и вешает 6ти секундный дебафф, понижающий эффективность отхила на 30%. При использовании на остальных Holy Essence накладывает бафф Bless и мгновенное восстанавливает хп в количестве, равном текущему количеству маны паладина. Использовать эссенцию на персонажа можно не чаще чем раз в 10 секунд. На себя использовать нельзя.

Возможности:
Holy Protection («Священная Защита»)
Эффект: Воину под действием Священной Защиты наносится только треть повреждений от любых атак
Время действия: 1,5 минуты.
Время восстановления: 20 минут
Команда для использования: .holy_protection
Стоимость: 1200 кредитов

Pray («Молитва»)
Эффект: Воину под действием Молитвы восстанавливает энергию жизни, в среднем 18 ед. каждые 2 секунды.
Время действия: 40 секунд.
Время восстановления: 10 минут
Команда для использования: .pray
Стоимость: 1500 кредитов

Heavens Anger («Гнев Небес»)
Эффект: По указанной цели наносит урон в среднем 65 ед.
Время действия: мгновенно
Время восстановления: 5 минут
Команда для использования: .heavens_anger
Стоимость: 1000 кредитов

Максимальные значения навыков:
Anatomy — 115.0
Parrying — 105.0
Blacksmithing — 110.0
DetectingHidden — 115.0
Healing — 110.0
Magery — 105.0
Magic Resistance — 105.0
Tactics — 105.0
Poisoning — 103.0
Taming — 120.0
Swordsmanship — 110.0
Macefighting — 110.0
Mining — 120.0
Stealth — 105.0

III ступень: Paladin (Паладин)
Особенности: Бутылки исцеления (гх), заклинания лечения (Heal и Greater Heal) восстанавливают на 30% больше жизни. Задержка на питьё бутылок
исцеления 7 секунд. При применении бинта щит не выпадает из рук.
Лечение бинтами не прерывается заклинанием Паралича (Paralyze).
Бинт лечит в среднем 65 хп (максимальный навык Healing позволяет увеличить это значение до 80).

Максимальные значения навыков:
Anatomy — 115.0
Parrying — 110.0
Blacksmithing — 110.0
DetectingHidden — 115.0
Healing — 115.0
Magery — 115.0
Magic Resistance — 115.0
Tactics — 115.0
Poisoning — 103.0
Taming — 120.0
Swordsmanship — 110.0
Macefighting — 110.0
Mining — 120.0
Stealth — 115.0

IV ступень: Guardian of Heaven (Страж Небес)
Особенности: Бутылки исцеления (гх), заклинания лечения (Heal и Greater Heal) восстанавливают на 35% больше жизни. Задержка на питьё бутылок
исцеления 6 секунд. При применении бинта щит не выпадает из рук. Лечение бинтами не прерывается заклинанием Паралича (Paralyze). Бинт лечит в среднем 85 хп (максимальный навык Healing позволяет увеличить это значение до 105).

Максимальные значения навыков:
Anatomy — 115.0
Parrying — 115.0
Blacksmithing — 110.0
DetectingHidden — 115.0
Healing — 120.0
Magery — 120.0
Magic Resistance — 120.0
Tactics — 115.0
Poisoning — 103.0
Taming — 120.0
Swordsmanship — 110.0
Macefighting — 110.0
Mining — 120.0
Stealth — 115.0

Path of Might: ( Berserker )
1 уровень Adept of Might — 3000 кредитов+3 Silver Balls
2 уровень Barbarian — 6000 кредитов+4 TM points
3 уровень Berserker — 9000 кредитов+8 TM points
4 уровень Elite Berserker — 5 ТМ, 30000 кредитов,50 gold или 1 ТМ,45000 кредитов,50 gold или 500 gold на 7 дней.

II ступень: Barbarian (Варвар)
Особенности: Не могут произносить заклинания 7-8 круга. Для лечения помимо бинтов и бутылок исцеления (ГХ), используют бутылки Восстановления (Restoration). Задержка на питье бутылок Восстановления 4 секунды. Бутылка Восстановления лечит в среднем 20 хп. Есть шанс нанести критический удар. Критическое попадание оглушает противника, делая его неспособным передвигаться в течение 1,5 секунд.

Возможности:
Fury («Ярость»)
Эффект: Одержимый яростью имеет иммунитет от заклинания Паралича (Paralyze)
Время действия: 1 минуты.
Время восстановления: 15 минут
Команда для использования: .fury
Стоимость: 1500 кредитов

Stun («Ошеломление»)
Эффект: По указанной цели аппонент становится неподвижным
(эффект заклинания Paralyze)
Время действия: мгновенно, единовременно.
Время восстановления: 5 минут
Команда для использования: .stun
Стоимость: 1000 кредитов

Максимальные значения навыков:
Anatomy — 105.0
Armslore — 120.0
Parrying — 105.0
Blacksmithing — 110.0
DetectingHidden — 115.0
Healing — 105.0
Magery — 105.0
Magic Resistance — 115.0
Tactics — 105.0
Poisoning — 103.0
Taming — 120.0
Swordsmanship — 110.0
Macefightning — 110.0
Mining — 120.0
Stealth — 105.0

III ступень: Berserker (Берсеркер)
Особенности: Не могут произносить заклинания 7-8 круга.
Для лечения помимо бинтов и бутылок исцеления (ГХ), используют бутылки Восстановления (Restoration). Задержка на питье бутылок Восстановления 4 секунды. Бутылка Восстановления лечит в среднем 25 хп.
Есть шанс нанести критический удар. Критическое попадание оглушает противника, делая его неспособным передвигаться в течение 1,5 секунд.

Максимальные значения навыков:
Anatomy — 115.0
Armslore — 120.0
Parrying — 110.0
Blacksmithing — 110.0
DetectingHidden — 115.0
Healing — 115.0
Magery — 115.0
Magic Resistance — 125.0
Tactics — 115.0
Poisoning — 103.0
Taming — 120.0
Swordsmanship — 110.0
Macefightning — 110.0
Mining — 120.0
Stealth — 115.0

IV ступень: Child of Ragnar (Дитя Рагнара)
Особенности: Не могут произносить заклинания 7-8 круга.
Для лечения помимо бинтов и бутылок исцеления (ГХ), используют бутылки Восстановления (Restoration). Задержка на питье бутылок Восстановления 4 секунды. Бутылка Восстановления лечит в среднем 35 хп.
Есть шанс нанести критический удар. Критическое попадание оглушает противника, делая его неспособным передвигаться в течение 1,5 секунд.

Максимальные значения навыков:
Anatomy — 115.0
Armslore — 120.0
Parrying — 115.0
Blacksmithing — 110.0
DetectingHidden — 115.0
Healing — 120.0
Magery — 115.0
Magic Resistance — 130.0
Tactics — 115.0
Poisoning — 103.0
Taming — 120.0
Swordsmanship — 110.0
Macefightning — 110.0
Mining — 120.0
Stealth — 115.0

Path of Nature: ( Amazone )
1 уровень Child of Nature — 3000 кредитов+3 Silver Balls
2 уровень Amazon Girl — 6000 кредитов+4 TM points
3 уровень Amazon — 9000 кредитов+8 TM points
4 уровень Glorious Amazon — 5 ТМ, 30000 кредитов,50 gold или 1 ТМ,45000 кредитов,50 gold или 500 gold на 7 дней.

II ступень: Amazon Girl (Девушка-Амазонка)
Особенности: Для лечения используют эликсир Mom`s Mixture, бинты и бутылки исцеления (гх). Эликсир Mom`s Mixture лечит в среднем 16 жизни, дополнительно действуя 1-2 раза. Задержка на использование Mom`s Mixture уменьшается до 6 секунд.

Возможности:
Regeneration («Регенерация»)
Эффект: Каждую секунду восполняет амазонке 20-30 жизни
Время действия: 1,5 минуты.
Время восстановления: 20 минут
Команда для использования: .regen
Стоимость: 1500 кредитов

Rapid Shot
Эффект: Увеличивает скорострельность из лука
Время действия: 45 секунд.
Время восстановления: 8 минут.
Команда для использования: .rapid_shot
Стоимость: 1500 кредитов

Максимальные значения навыков:
Parrying — 105.0
Blacksmithing — 110.0
DetectingHidden — 115.0
Healing — 105.0
Magery — 105.0
Magic Resistance — 105.0
Tactics — 105.0
Poisoning — 103.0
Archery — 105.0
Taming — 120.0
Fencing — 110.0
Mining — 120.0
Stealth — 105.0

III ступень: Amazon (Амазонка)
Особенности: Для лечения используют эликсир Mom`s Mixture, бинты и бутылки исцеления (гх). Эликсир Mom`s Mixture лечит в среднем 20 жизни, дополнительно действуя 1-3 раза. Задержка на использование Mom`s Mixture уменьшается до 6 секунд. Также эликсир лечит действие яда.

Максимальные значения навыков:
Parrying — 110.0
Blacksmithing — 110.0
DetectingHidden — 115.0
Healing — 115.0
Magery — 115.0
Magic Resistance — 115.0
Tactics — 115.0
Poisoning — 103.0
Archery — 115.0
Taming — 120.0
Fencing — 110.0
Mining — 120.0
Stealth — 115.0

IV ступень: Glorious Amazon (Великолепная амазонка)
Особенности: Для лечения используют эликсир Mom`s Mixture, бинты и бутылки исцеления (гх). Эликсир Mom`s Mixture лечит в среднем 23 жизни, дополнительно действуя 2-3 раза. Задержка на использование Mom`s Mixture уменьшается до 6 секунд. Также эликсир лечит действие яда.

Максимальные значения навыков:
Parrying — 115.0
Blacksmithing — 110.0
DetectingHidden — 115.0
Healing — 120.0
Magery — 115.0
Magic Resistance — 120.0
Tactics — 115.0
Poisoning — 103.0
Archery — 115.0
Fencing — 110.0
Taming — 120.0
Fencing — 110.0
Mining — 120.0
Stealth — 115.0

Path of Dark: ( Necromant )
1 уровень Damned Soul — 3000 кредитов+3 Silver balls
2 уровень Dark Prophet — 6000 кредитов+4 TM points 
3 уровень Necromancer — 9000 кредитов+8 TM points
4 уровень Priest of Death — 5 ТМ, 30000 кредитов,50 gold или 1 ТМ,45000 кредитов,50 gold или 500 gold на 7 дней.

II ступень: Dark Prophet (Темный пророк)
Особенности: Обладает повышенным максимальным уровнем навыков и усиленным набором классовых вещей, а также способен пользоваться Книгой Мертвых. Максимальный навык Necromancy позволяет увеличить силу восстановления Камней Здоровья до 44.

Магия Смерти:
Corpse Drain
Эффект: Забирает оставшуюся энергию из мёртвого тела и восстанавливает жизненные силы Некроманту.
Команда: .cast_corpse_drain

Bone Armor
Эффект: Является заменой стандартному Protection, однако имеет одну особенность — обкаст спадает не только по прошествии времени эффекта (диспеле), но и при получении суммарного немагического урона выше 200.
Не требует реагентов. В остальном (расход маны, время каста) идентичен Protection. Работает как обычный спелл. Для каста требует 102.0 Necromancy и наличие в Книге Мертвых
Команда: .cast_bone_armor

Drain
Эффект: Высасывает у жертвы определённое количество жизни и передаёт её Некроманту. Каждый следующий уровень магии требует больший показатель скилла Necromancy
Команда: .cast_drain, .cast_drain_2 etc.

Poison Strike
Эффект: Если цель находится под дейтсвием ядов, заклинание Poison Strike наносит единовременный урон и снимает действие ядов. Если же цель не отравлена, то Poison Strike работает как обычный Poison.
Команда: .cast_poison_strike, .cast_poison_strike_2 etc.

Leech Energy
Эффект: Действует как дот, высасывая у жертвы определённое количество жизни и стамины каждые 4 секунды, передавая её Некроманту.
Команда: .cast_leech_energy, .cast_leech_energy_2 etc.

Soul Catcher
Эффект: На цель кидается Soul Catcher, если цель под воздействием этого еффекта повышается урон на 15% (над головой загораются красные палочки).
Команда: .cast_soul_catcher

Возможности:
Fear («Страх»)

Эффект: Вселяет страх в цель. Одержимый страхом не может никаким образом атаковать Некроманта. Любой урон, нанесенный некромантом по этой цели, прервет действие страха.
Время действия: 30 секунд
Время восстановления: 7 минут
Команда для использования: .fear
Стоимость: 1500 кредитов

Максимальные значения навыков:
Parrying — 105.0
Blacksmithing — 110.0
DetectingHidden — 115.0
EvaluatingIntel — 110.0
Magery — 115.0
Magic Resistance — 110.0
Tactics — 105.0
Poisoning — 110.0
Taming — 120.0
Mining — 120.0
Stealth — 105.0
Necromancy — 110.0

III ступень: Necromancer (Некромант)
Особенности: Обладает повышенным максимальным уровнем навыков и усиленным набором классовых вещей, а также способен пользоваться Книгой Мертвых. Максимальный навык Necromancy позволяет увеличить силу восстановления Камней Здоровья до 52.

Возможности:
Silence («Тишина»)

Эффект: На всех игроков в радиусе 12 клеток вешается еффект «замолчать» не давая им возможности использовать каст магии.
Время действия: 15 секунд
Время восстановления: 10 минут
Команда для использования: .silence
Стоимость: 2000 кредитов

Максимальные значения навыков:
Parrying — 115.0
Blacksmithing — 110.0
DetectingHidden — 115.0
EvaluatingIntel — 120.0
Magery — 125.0
Magic Resistance — 120.0
Tactics — 115.0
Poisoning — 115.0
Taming — 120.0
Mining — 120.0
Stealth — 115.0
Necromancy — 120.0

IV ступень: Priest of Death (Священник смерти)
Особенности: Обладает повышенным максимальным уровнем навыков и усиленным набором классовых вещей, а также способен пользоваться Книгой Мертвых. Максимальный навык Necromancy позволяет увеличить силу восстановления Камней Здоровья до 52.

Максимальные значения навыков:
Parrying — 120.0
Blacksmithing — 110.0
DetectingHidden — 115.0
EvaluatingIntel — 120.0
Magery — 130.0
Magic Resistance — 125.0
Tactics — 115.0
Poisoning — 120.0
Taming — 120.0
Mining — 120.0
Stealth — 115.0
Necromancy — 125.0

Path of Life: ( Monk )
1 уровень Novice — 3000 кредитов+3 Silver balls
2 уровень Monk — 6000 кредитов+4 TM points
3 уровень Sacred Monk — 9000 кредитов+8 TM points
4 уровень Holy Spirit — 5 ТМ, 30000 кредитов,50 gold или 1 ТМ,45000 кредитов,50 gold или 500 gold на 7 дней.

II ступень: Monk (Монах)
Особенности: Заклинания лечения (Heal и Greater Heal) восстанавливают на 25% больше жизни (при применении против некромантов увеличивает урон этих заклинаний так же на 50%). При применении бинта оружее не выпадает из рук. Лечение бинтами не прерывается заклинанием Паралича (Paralyze). Бинт лечит в среднем 45 хп (максимальный навык Healing позволяет увеличить это значение до 60).

Магия Света:
Holy Stream
Эффект: Наносит значительый урон и ослепляет противника на некоторое время, добавляет дополнительный урон по нежите.
Команда: .cast_holy_stream

Flash of Holiness
Эффект: Действует как дот, постепенно наносит урон противнику нежите либо востанавливает здоровья кастеру или союзнику. Значение зависит от скила Meditation.
Команда: .cast_flash_holiness

God of Bless
Эффект: Благославляет кастера или союзника прибавляя характеристики. Значение зависит от скила Meditation. Не складывается с эффектом святой воды.
Команда: .cast_god_bless

Favour of Prayer
Эффект: Повышает силу заклинаний кастера holy stream, flash of holiness, god of bless, а также Heal и Greater Heal на 25% по жертве (+++ анимация),
Команда: .cast_favour_prayer

Improved Cure
Эффект: Снимает все негативные заклинания с кастера. (Включая слепоту, Soul Cather, все виды кровотечений, корупты и все виды пойзонов) Кастуется в 2 раза дольше обычного кур и требует в 2 раза больше маны.
Команда: .cast_improved_cure

Astral
Требуется: 108.0% meditation, 40 маны
Еффект: Наносит урон цели соотношение интеллекта атакующего и жертвы. Чем меньше разница между интеллекта этих двух персонажей, тем меньше урон. Так же, зависит от вашего умения Meditaiton, чем выше, тем выше урон. 25% на персонажа наложить заклятия глюка.
Команда: .cast_astral

Возможности:
Astral («Звездый»)

Эффект: Увеличивает регенерацию маны на 120% каждые 2 секунды.
Время действия: 100 секунд.
Команда: .astral

Repel («Отражение»)
Эффект: Полный иммунитет к магии кроме Paralyze
Время действия: 60 секунд
Команда: .repel

Максимальные значения навыков:
Parrying — 110.0
Evaluating Intelligence — 110.0
Healing — 115.0
Magery — 110.0
Magic Resistance — 110.0
Tactics — 115.0
Macefightning — 110.0
Meditation — 110.0

III ступень: Sacred Monk («Свещенный монах»)
Особенности: Заклинания лечения (Heal и Greater Heal) восстанавливают на 30% больше жизни (при применении против некромантов увеличивает урон этих заклинаний так же на 50%). При применении бинта оружее не выпадает из рук. Лечение бинтами не прерывается заклинанием Паралича (Paralyze). Бинт лечит в среднем 50 хп (максимальный навык Healing позволяет увеличить это значение до 65).

Максимальные значения навыков:
Parrying — 115.0
Evaluating Intelligence — 115.0
Healing — 115.0
Magery — 120.0
Magic Resistance — 115.0
Tactics — 115.0
Macefightning — 110.0
Meditation — 120.0

IV ступень: Holy Spirit («Святой дух»)
Особенности: Заклинания лечения (Heal и Greater Heal) восстанавливают на 35% больше жизни (при применении против некромантов увеличивает урон этих заклинаний так же на 50%). При применении бинта оружее не выпадает из рук. Лечение бинтами не прерывается заклинанием Паралича (Paralyze). Бинт лечит в среднем 55 хп (максимальный навык Healing позволяет увеличить это значение до 70).

Максимальные значения навыков:
Parrying — 115.0
Evaluating Intelligence — 120.0
Healing — 115.0
Magery — 125.0
Magic Resistance — 120.0
Tactics — 115.0
Macefightning — 110.0
Meditation — 130.0